Мы прекрасно провели в данном отеле отпуск и по совместительству медовый месяц. В ресторане большой ассортимент еды, каждый день различные сладости, свежие продукты, очень внимательные официанты, которые приносят напитки. Учитывая, что это был наш медовый месяц, в при заселении нас ждал сюрприз в виде сердца и примерно в 15:00 нам принесли презент и записку с наилучшими пожеланиями. Ежедневная хорошая уборка в номере. Так же, хочу отметить тишину в номере, в соседнем номере есть дети, но в нашем номере тишина, и это классно! По всему отелю есть вайфай работает стабильно. Анимация на высоте, утром аквааэробика и игры в бассейне. Вечерние шоу за наш отдых ни разу не повторились. Хочу отметить бармена Omur, очень классный парень, даже не смотря на то какой поток заказов на него идёт, он всегда веселый и отзывчивый, кстати знает русский язык. В отеле в целом присутствует русскоговорящий персонал. Хочу отметить работу ресторана аля карт, мы выбрали итальянский и не прогадали. Локация подобрана очень правильно и мы по мимо вкусной еды наслаждались ещё красивым видом. Один из плюсов, что ресепшен встречает с напитками. Отель отнёсся к нам с тёплом и уважением. Мы с женой остались довольны данным отелем и в будущем планируем посетить его ещё раз.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Я хочу возвращаться снова и снова в наш любимый отель, где мы проводим отпуск. Проверка - как обычно быстро, независимо от того, во сколько мы приезжаем в отель. Недавно отремонтированный отель прямо на берегу моря. Номер был просторным и тихим ночью не было звуков с улицы, поэтому мы спали с дверью, открытой на свежий воздух. Номер был просторным, кровати были удобными твердыми с хорошими подушками и постельным бельем. Мини-бар в номере был пополнен бесплатными Фанта, кола, пиво и вода каждый день. Мы воспользовались спа и заказали массаж. Массаж действительно помог справиться с проблемами со спиной. В главном ресторане всегда можно было найти бесплатный стол. Еда была разнообразной и вкусной. Дружелюбные официанты подали быстро и на следующий день уже вспомнили наши пожелания выпить. Мультипликация была бы более разнообразной и интересной. Я рекомендую отель и причина придет снова. Благодарю Кингз дворец Айдынбея за отличные каникулы!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Отель переполнен. Он абсолютно не в состоянии вместить всех людей. Бассейны маленькие и всегда заполнены. Никогда нет свободных соляриев. Пляж маленький и всегда грязный со стеклянными бутылками, битым стеклом, а также гостиничными чашками и мусором по всему пляжу. Спасатели просто остывают и говорят по телефону. Совершенно бесполезно. Еда в порядке, но повторяется, отсутствуют признаки, например, у них была красивая картошка, поэтому дети взяли ее, чтобы убедиться, что картофель полностью острый. Но на табличке было написано "Картошка". Если вы проходите между завтраком и обедом и хотите что-то заказать для детей, вам говорят подождать до 12 : 30 - объясните это двухлетнему ребенку. Персонал НЕ говорит по-английски. Теперь даже базовый английский. В отеле/бассейнах/пляжах/ресторанах отсутствуют места для курения. Никого не волнует, что у тебя маленький ребенок, они все курят рядом с тобой. Даже когда вы пытаетесь насладиться ужином в одном из ресторанов ala carte. Это было ужасно. Мы находились в бассейне 30 минут на обед, и «спасатель» взял наши полотенца, потому что там никто не лежал/не сидел. В комнатах очень темные зеркала. Ты едва видишь себя в нем.. это действительно странно и совершенно не соответствует цели зеркала. Те люди, которые заполняют мини-холодильник, совершенно не обращают внимания на знак «не беспокоить», даже не стучатся в дверь, просто грубо входят. В главном ресторане плесень по всему потолку, а на столах капал конденсат. В целом я не думаю, что мы когда-либо вернемся. Это не пятизвездочный курорт. Я был очень разочарован.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
Не мог ничего упрекнуть, персонал удивительная еда первого класса и безупречно чистый. Очень бы рекомендовал отель. Идеально

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
Плохой опыт , ноль доброжелательного персонала. Ни немец, ни русский, ты там никто. К сожалению, нет, не для детей. Я забронировал этот праздник для себя двоих детей и мамы. Я прибыл туда, и первая ошибка была, когда я получил не тот номер. Я забронировал номер перед двойным номером с видом на Боковое море. Пошел на ресепшн и спросил, что произошло с моим номером и персоналом “ невысокий лысый “ администратор вместо того, чтобы помочь его ответ был криком ” и что вы хотите, чтобы я сделал это “ отель полон. Я вернулся после нескольких часов путешествия и на следующий день поговорил с представителем LoVe Holiday, который сказал мне, что номер со стороны отеля, чтобы увидеть вид. Значит, ничего не сделано. Если вы не немец или русский, не надейтесь, что к вам будут относиться хорошо. Никаких смайликов, и тебя игнорируют. Гости из грубых немцев. Они грубили моей маме, и мы не получили извинений от администрации отеля. Одного из детей, плывущего по воде, оставили перед дверью комнаты, как и многих. 1 утро прошло. Утром пошел в приемную с жалобами. Мне сказали подождать. Вечером я получил записку под дверью, чтобы связаться с приемной. Пошел на ресепшн, и персонал дал мне его, не извинившись ничего. Приготовьтесь «тормозить шею или руки на бассейн», если у вас нет специальных носков или обуви будьте осторожны с вами и детьми. Всего 1 бар в бассейне. Так что приготовься быть королевой. Никаких детских развлечений. Детский клуб, ты умираешь от горячки. Нет детского бассейна, кроме детского. Лучше всего было убирать, а наша уборщица была потрясающей. Спасибо, дорогая леди, что поддерживает чистоту в номерах. Мой опыт для этого отеля от 1 до 10 я дам скромные 2 ( 1 для еды и 1 для уборщицы и уборщицы) Разочарованы

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 03.08.2025