Были в отеле с 25 сентября по 2 октября. Хочу поделиться плюсами и минусами этого отеля. Большой жирный плюс ставлю сервису. Персонал доброжелательный, веселый и расторопный. Здесь вы не почувствуете себя человеком второго сорта. Чаевые принимают, но не проявляют никакого недовольства, если вы не платите. Бармены стараются. Все коктейли, которые мы пробовали, нам понравились. На рецепшене внимательные и доброжелательные сотрудники. Спасибо им за помощь – нам приходилось обращаться. И русскоязычная девушка Лена – тоже помогает всегда. Если одной фразой, самая большая ценность отеля – это его персонал. Именно из-за него чувствуешь себя по-настоящему желанным гостем. Второй большой плюс отеля – это его расположение. Он находится в самом центре Кемера. С одной стороны: магазины, аптеки, обменники находятся рядом. С другой стороны: чистое, теплое море с видом на горы. Небольшая территория – по нашему мнению – тоже плюс. Всё находится рядом. Еще один плюс – шикарная вечерняя программа. Не просто: аниматоры в бабушкиных трусах устраивают «Мистер Отель». Выступали настоящие артисты. За это, отелю отдельное спасибо. Из минусов – по нашему мнению – отель откровенно экономил на еде в главном ресторане. Если не было никаких праздников – еда была однообразная. Про фрукты вообще молчу. Конец сентября в Турции! Никто же не требует особой экзотики. Но виноградом или инжиром могли бы угостить. Аллах – Аллах! Но этот недостаток компенсируют А-ля карт рестораны. Они все бесплатные, и в них можно записаться сколько угодно раз. И через приложение – в том числе. Трудно записаться в итальянский – он очень популярный. Еще один недостаток – это то, что на территории курят везде. Отель позиционирует себя как экологический – так, возможно, стоит как-нибудь ограничить курение? И, как в большинстве отелей Турции, наши люди бронируют лежаки и иногда даже не приходят туда за целый день. Хотелось бы, чтобы персонал следил за этим и убирал полотенца, если люди не приходят. Но в целом, отель нам очень понравился. И плюсы, с лихвой, компенсируют минусы. Если получится – мы обязательно вернемся в этот отель.
Ольга М
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.11.2025
Осенью 2025 года мне снова посчастливилось отдохнуть в Кемере. Как же я люблю этот город! Особенно приятно и уютно отдыхать в отеле «Акра». На первый взгляд он небольшой, но внутри всё настолько продумано, что чувствуешь себя как дома комфортно, спокойно и тепло. Первое, что поражает, - это молодые, вежливые сотрудники на ресепшене, которые решают любые вопросы буквально за несколько минут. Особая благодарность начальнику Мурату за то, что он собрал такую внимательную и профессиональную команду. Хочу отметить и великолепную кухню. Огромная благодарность главному повару, который каждое утро встречал гостей с доброй улыбкой, и всей команде кухни за невероятно вкусную выпечку и разнообразные блюда. А ещё -за их прекрасное оперное пение! Было ощущение, что мы попали не просто на ужин, а на маленький концерт талантов. Отдельные тёплые слова хочу сказать про Арзу -миниатюрную, но очень трудолюбивую сотрудницу, которая каждый день тщательно и аккуратно убирала пляж. Видно, что она делает свою работу с душой. Этот отдых стал для меня незабываемым благодаря людям, которые создают атмосферу заботы, уюта и красоты. Вернуться сюда хочется снова и снова. Спасибо всей команде отеля «Акра» за чудесные дни в Кемере! Татьяна
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 15.11.2025
Отдыхали в отеле с 12 по 14 октября. Выбрали его по отзывам. В нашем путешествии этот отель был третий. Номер хороший, чистый с окнами на бассейн. Территория компактная, но красивая и ухоженная. После заселения решили перекусить в снек баре на берегу. Выбрали мексиканскую кухню. Еда была вкусная, но официант был нам не рад. Вид угрюмый и недовольный. И в дальнейшем , к сожалению, обслуживающий персонал не отличался радушием. На завтраке к нам не подошли ни разу , за напитками ходили сами. Особенно недоволен был бармен на пляже , при просьбе налить шампанское. В день отъезда мы решили продлить номер до 16. 00ч. Стоимость 80 евро. Нам объяснили, что наш номер нам не могут оставить, но есть другой и мы можем переехать сразу после завтрака. В 8.30 мы с чемоданами пошли в другой номер и неприятно удивлены. Номер НЕ УБРАН! Пришлось ждать пока уберут номер. В итоге при отъезде после долгих переговоров нам вернули 40 евро. Вот такой отдых у нас был в Акре.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 14.11.2025
Была в отеле с 1 по 8 ноября 2025г с дочерью 19лет. Посещаю его повторно, первый раз в 2024г в это же время. Приехали в отель в начале восьмого, встретили шампанским, предложили сходить на завтрак. Я сразу предупредила, что я второй раз. После завтрака снова подошли на ресепшн и нам дали ключи. Забронирован был номер стандарт ленд вью, каково же было удивление, когда мы открыли двери номера и увидели пентхаус, две раковины в огромной ванной, гардеробная и два балкона. Вид на Кемер, горы и немного моря. Номер украшен, так как в этот день у меня был день рождения, шары, цветы и приветственный комплимент! Это было очень приятно! Все в отеле осталось на прежнем, высоком уровне. Еда, алкоголь, обслуживание - мне не к чему придраться. Посещали два аля карта, записывались без проблем через приложение, все очень вкусно. С погодой тоже повезло, кроме одного дня, был дождь с грозой и градом и прохладно, остальные дни купались и загорали. Много гуляли по Кемеру, ходили в марину и парк Мунлайт. Отель все дни был полон, сначала конференция айтишников, потом семинар веганов и в последний день заехало много турецких семей, так как у детей начались каникулы. Стало шумно, но мы в этот день уже уезжали. Новая анимационная команда - все молодые, энергичные, заводные, но в то же время тактичные и ненавязчивые. Большая благодарность отелю за приятно проведенное время и комфорт!
Ольга З
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 11.11.2025
В этот раз были в нашем любимом отеле в сентябре Отель очень компактный,но,всё продумано до мелочей. Именно поэтому приезжаем сюда снова и снова... Спасибо руководителю службы ресепшн Мурату. Хотелось бы,особо отметить его индивидуальный подход к каждому гостю отеля и отдельное спасибо ему за тёплый приём,профессионализм и доброжелательность. Питание в ресторанах на высоком уровне, фруктов много и они чистые, как собственно и посуда,что не мало важно для нас. Спасибо Шеф-повару Мевлюту. Он всегда интересуется,все ли хорошо. Огромное спосибо руководителю службы гастрелейшен Ивон за организацию нам незабываемого романтического ужина на юбилей со дня нашей свадьбы. Понравилась и новая анимационная команда Ребята молодые и стараются,вносят свежее дыхание в досуг. Не возникло вопросов и к обслуживанию в барах.Очень доброжелательное отношение сотрудников к гостям. Огромное спасибо генеральному менеджеру Эмре,всей администрации отеля и персоналу за наш незабываемый отдых. С благодарностью,Юлия и Александр.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.11.2025




























