Я остановилась в этом отеле с мужем, сопровождая брата, который раньше не выезжал за границу. И я, и мой муж остались в Калейчи, и это хорошая база, если, как мой брат, делать стоматологические операции. Краткосрочные визиты распространяются только здесь, так как возможности ограничены. Услуги отеля смешанные, удобные кровати, Отличный кондиционер, хитрый душ, сломанный сейф, еда просто, и повторяющиеся. Внимательный вспомогательный персонал. Бар закрывается в 10 вечера, хотя оплатив мой счет за дополнительные услуги в отеле в размере 370 фунтов. Мне потом сказали, что я должен за бутылку воды из мини-бара! 40 TL около 70 p Я спросил, почему он не был включен в счет, который я только что оплатил. Нет ответа только на требование, так как мы уезжали с ожидающим такси. Мой брат также потратил 280 фунтов стерлингов. Они только что потеряли бронь в марте, когда мой брат возвращается для завершения стоматологии. Это испортило приятное пребывание!
                                Jeanniebeenthere
                            
                            - Отдых с семьёй
 - Дата путешествия: 31.10.2025
 - Дата отзыва: 07.10.2025
 
бронирование в последнюю минуту на 3 ночи проживания , отличное обслуживание от начала до конца . каждый член персонала доброжелательный и полезный . комната прекрасно безупречно чистая, вверх по крутому лестничному пролету, но хорошо для себя как способный одинокий взрослый. удивительный вид с балкона & удобства все, что необходимо . в 2 минутах ходьбы от пляжа Мермерли & в окружении магазинов, баров & ресторанов. завтрак был изобилует большим выбором свежеприготовленных омлетов по требованию и блинов обслуживание превосходное . Еда в ресторане также отличная сделать попробовать пиццу один из лучших, что я когда-либо имел ! ! спасибо всему персоналу как одинокой женщине-путешественнице за то, что сделали меня очень желанным имел прекрасное пребывание и будет рекомендовать друзьям
                                teddypip78
                            
                            - Отдых в одиночку
 - Дата путешествия: 31.08.2025
 - Дата отзыва: 31.08.2025
 
Отель был очень хорошим, и персонал был очень приятным . По прибытии мы не получили номер, который мы первоначально заказали, но после двух дней мы переехали, и даже несмотря на то, что номер был меньше, это все еще было очень хорошо . Все номера оформлены со вкусом, и большое внимание было уделено сохранению аутентичности. Горничные были очень напряженным трудом, и наш номер убирали каждый день и давали чистые полотенца . Бар был хорошо укомплектован, но вина были дорогими, как мы нашли по всему старому городу. Еда была достаточной, но иногда ночью еда была ограничена одно блюдо заполнено, а иногда не пополнено. Еда в некоторые ночи убиралась рано, так что если вы немного поздно ужинать, вам не придется много есть. Завтрак был снова адекватным, но если вы хотели сок это было дополнительной платой, и кофе был налит персоналом, чтобы вы не могли сделать по своему вкусу некоторые утра, это было вкусно тушеным. (Мы попросили дополнительно молока) Бассейн области были некоторые сломанные плитки в бассейне и вокруг сверху. Его убирали каждое утро. И нам удавалось каждый день заходить на шезлонги. В целом, весь этот отель очарователен и размещение большинства гостей, кажется, путешествовали через и, кажется, были там несколько дней. Нет никакого развлечения, чтобы держать гостей в отеле по вечерам, что было обидно , в других отелях в этом районе было что-то включено, даже если только певец. Это также принесло бы пользу отелю. Одна вещь выделялась область за пределами отеля могла сделать с уборкой это было грязно с разбитым стеклом и мусором. Это, к сожалению, не было хорошим первым впечатлением от отеля Dogan, так как декор внутри очень хороший. Отель – это камни, брошенные от пристани для яхт, которая является бонусом, выгодной позицией, и получает множество проходящих мимо людей, которые, я уверен, заскочат на еду или напитки, если это будет более привлекательно для глаза, но люди не хотят видеть мусор и стекло, поэтому не утруждайте себя вызовом. Отель упускает отличную возможность обслуживать нерезидентов, что очень жаль.
                                Grandma A
                            
                            - Отдых вдвоём
 - Дата путешествия: 31.08.2025
 - Дата отзыва: 27.08.2025
 
Только что вернулся из фантастического отеля Доган. Отель был отличным - весь персонал был таким доброжелательным и полезным, идеальное расположение и еда была вкусной. У нас был очень хороший отдых и было грустно уезжать.
- Отдых вдвоём
 - Дата путешествия: 31.08.2025
 - Дата отзыва: 24.08.2025
 
Себастьян и Эге потрясающий персонал - оба очень дружелюбны и всегда могут сказать что-то позитивное. Селкан тоже был очень мил. Я жила 2 недели у своего жениха. Было несколько взлетов и падений (главным образом взлетов), но ничего примечательного, чтобы пожаловаться на, если учесть, что вы платите за 3-звездочный отель. Однако те немногие проблемы, которые все-таки возникли, несомненно, были решены руководителем. Она будет присутствовать утром, чтобы убедиться, что все идет гладко, и оставаться большую часть дня, чтобы убедиться, что гости счастливы. А поскольку вы видите, как менеджер заботится и решает любые вопросы с искренностью и четкой волей улучшить ситуацию я поставил 5 звезд вместо 4
- Отдых вдвоём
 - Дата путешествия: 31.08.2025
 - Дата отзыва: 21.08.2025