Kleopatra Arsi

Турция, Аланья

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Чебоксар
Дата вылета
Длительность
Питание
Размещение
Стоимость

22 ноября

суббота

7 ночей

регулярный рейс

RO

без питания

Стандартный номер

Coral

116 422 ₽

Подробнее

19 ноября

среда

8 ночей

регулярный рейс

RO

без питания

Стандартный номер

Coral

124 397 ₽

Подробнее

6 декабря

суббота

8 ночей

регулярный рейс

RO

без питания

Стандартный номер

Coral

145 712 ₽

Подробнее

7 ноября

пятница

11 ночей

регулярный рейс

RO

без питания

Стандартный номер

Coral

161 897 ₽

Подробнее

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
45 км
Количество номеров
73
Почтовый индекс
07400
Название улицы
Kizlarpınari Mh. Otogar Mevkii
Старое название кириллицей
Клеопатра Инн
Старое название латиницей
Kleopatra Inn

Удобства и услуги Kleopatra Arsi

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Настольный теннис
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Бар у бассейна
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Дартс
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Вызов доктора
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Стандартный номер

1 комната, максимум 3 человека

Однокомнатный номер с балконом и собственной ванной комнатой с душем, феном и фирменной косметикой. В числе стандартных удобств — телевизор, кондиционер, сейф, телефон. Гости размещаются на одной двуспальной кровати или двух односпальных кроватях.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Шкаф или гардероб

Стандартный номер без кондиционера

1 комната, максимум 3 человека

В комплектации номера двуспальная кровать/две односпальные кровати, балкон, телевизор, кондиционер, телефон, сейф. Ванная комната с душем, туалетно-косметическими напринадлежностями и феном. При проживании по концепции RO, BB или HB кондиционер — платно.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Kleopatra Arsi 3*

6.9 Средний
Рейтинг основан на 126 отзывах гостей
  • Номера 5.7
  • Расположение 9.0
  • Обслуживание 7.4
  • Цена / качество 7.5
  • Чистота 6.9
  • Питание нет оценки
Показано: 126
4 Не ужасно, но, конечно, плохо.

Поэтому мы прибыли в полночь, и нам сказали, что мы должны пойти в отель Kleopatra Ada Beach, так как Арси был овербукинг. Конечно, он заплатил за наше такси и дал понять другому месту, это было очень неудобно после 4 -часового перелета и часа - и - a - полупересадка с 4 детьми. Наше пребывание в Ада Бич было идеальным, не имело никаких претензий. Когда нас попросили (притесняли) переодеться обратно в Арси, мы не хотели уезжать, но нам сказали, что в Ада-Бич нет места. Бассейн в Арси был крошечный и переполненный. Это было очень нечисто, незаметно, но вкус прогорклый и пахло забавно. Напитки в баре (кокаин и т.д.) были крошечными, из-за чего я либо брал 3 напитка и носил их обратно, либо продолжал подниматься на заправку каждые две минуты. Кроме того, единственный кулер для воды находится у бассейна, так что если в 2 часа ночи вы находитесь в своей комнате в поте лица, это долгий путь, чтобы пойти выпить. Комнаты были чистыми, но очень плохо спроектированными - чтобы сесть на туалет нужно было иметь ногу в душе, переменный ток указывал в сторону стены и очень мало делал, чтобы остудить тебя, а Теле был настолько мал, что не было видно, откуда в комнате. Кажется, что когда-то это был хороший отель много лет назад, но не содержался. Однажды ночью в моей комнате был геккон, но оптимист говорит, что это из-за открытой балконной двери, а не из-за плохой гигиены. У нас было 3 ночи в Ада Бич, 4-й день поесть вне дома из-за слишком позднего возвращения, и 5-й день поесть здесь и поплавать в бассейне. Шестой день начался в 4 утра с того, что сын сильно заболел, потом мы все спали - были связаны последние 2 дня очень тяжелой болезнью и проблемами с гастрономией. В один из дней в вестибюле произошло обрушение маленького ребенка, и его мама сказала, что он всю ночь болел, он оказался в машине скорой помощи. Это все, возможно, было совпадением, но у нас было 5 дней без проблем, пока не поесть здесь и плавать в отвратительном бассейне. Еда (забыв о потенциальном пищевом отравлении) , объективно, была плохой, выбор был плохим, все время предлагалось одно и то же, и ужин выглядел так, будто обед был разогретым. Десерты были ужасны, а мороженого не было совсем, при 44 градусной жаре. Если мне трудно - давят написать какой-то позитив, я бы сказал, что прокат "Шиша" был очень крутым, и я с удовольствием отнес его в номер, чтобы приятно расслабиться покурить. Кроме того, каждый член персонала был прекрасен, делая все, чтобы сделать ваше пребывание приятным, и всегда приветствовал вас с улыбкой. Я очень объективный человек и не пишу этот отзыв вслепую - на стороне болезни, это вполне могло быть совпадением; скажу, что все, если отбросить, пляж Ады был намного лучше во всех отношениях и казался садистским вкусом хорошей жизни до возвращения в Arsi Mediocrity.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 14.08.2025
Экспертный подбор
2 Обман с размещением

21 июля мы прилетели в аэропорт Антальи поздно вечером и сразу пошли на трансфер, откуда нас должны были довезти до Аланьи. В автобусе был гид. Когда мы приехали, девушка гид высадила нас у отеля, прошла с нами пару шагов и попрощалась. Мы зашли в отель, где нам сказали, что у них дезинфекция, и что они поселят нас в другой отель. Почему «Корал» ничего не знал об этом - непонятно. Отель вызвал нам такси, и мы заселились. Мы специально выбрали определенный пляж «Клеопатра» и определенный отель (Kleopatra Arsi Hotel), выбирали по отзывам и платили за это деньги. Нас заселили в другой отель семейства Arsi: вид из окна - на мусорку, пляж совсем другой. На следующий день мы пошли на пляж и увидели, как там грязно. Во время отдыха мы 1 раз дошли до того пляжа, который должен был быть у нас, и это просто небо и земля: чистейший пляж с прекрасным песком, а ведь именно за это мы и платили деньги! Но нам достался совсем другой На следующий день после заселения к нам пришла гид София. Спросила, все ли нам нравится. Мы рассказали ей про эти проблемы с отелем, но она не дала никаких комментариев и просто спросила: «Помимо ситуации с отелем все нормально?». «Коралу» было все равно. Потом мы узнали от другой туристки, что отель Kleopatra Arsi всегда так делает: они продают номера на сайте и отдают предпочтение этим людям. А потом у них уже не остается мест для тех, кто купил там номер через турагентство, они говорят, что у них дезинфекция. «Корал» может сказать, что не может влиять на решение отеля, тогда вопрос: почему вы сотрудничаете с отелем, который может так сильно испортить отдых тем людям, которые заплатили деньги и купили тур через вас? Вечер перед отъездом. Мы не понимали, откуда будет трансфер до аэропорта - от того отеля, где мы живем, или от того, где должны были быть. Написали гиду Софии, она обещала уточнить. В это время нам на ресепшене сказала девушка, что у нас будет трансфер от Kleopatra Arsi, и что отель вызовет нам такси до туда. Нам просто повезло, что в тот день дежурила та девушка, которая сообщила нам эту информацию. Мы написали об этом Софии, но попросили ее еще раз уточнить все и дать контакт гида на всякий случай. Она сказала, что уточнит и ответит. И она «отвечает» до сих пор. Это было последнее сообщение от нее. То есть если бы мы не спросили на ресепшене про трансфер, мы бы так и ждали его в том отеле, где мы были. Мы бы пропустили автобус и свой рейс. Все видео и фото пляжей у нас есть, видно, как они отличаются, а также есть скрины переписки с гидом, где видно, что никакой информации мы не получили. Кстати, у того отеля, куда нас вынужденно поселили, отзывы намного хуже, чем у того, за который мы заплатили. В море плавали 5-литровые бутылки от воды, упаковка от кофе и какие-то ленты, на песке валялись бычки! Тот пляж, который должен был быть у нас, был чистым, мы лично в этом убедились. И в целом, когда мы смотрели, цена тура в этот отель с этим пляжем была на 20 тыс. меньше. Считаем, что нас обманули и испортили впечатление. К тому же гид повела себя недобросовестно

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 29.07.2025
Экспертный подбор
4 Избегайте

поэтому я приехал в Турцию, чтобы остановиться в Arsi Hotel, но прибыл туда, и отель был отвратительным, и ко мне относились очень плохо, поэтому я попросил, что мне нужно сменить отель, и меня отправили в этот отель. Да номера и интерьер были лучше, чем другой отель, в котором я был, но этот отель все еще не был хорошим, еда была холодной и не очень хороший выбор, который означал, что я должен был выходить за едой каждый день, почти что стоило мне дополнительных денег, а также бар закрылся бы очень рано, что для all inclusive отель все это действительно не соответствует стандартам. Так и должно быть. Я нашел некоторые из персонала, чтобы быть действительно приятным и полезным в моем пребывании, а другие, которые были довольно грубыми и не понимающими. Я, вероятно, не рекомендовал бы этот отель особенно за цену, которую я должен был заплатить. Не думаю, что вернусь в Турцию.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 17.06.2025
Экспертный подбор
10 Все одним словом: удивительно!

Очень красивый отель, очень чистый и очень близко к пляжу, 4 минуты ходьбы . Очень дружелюбный персонал, всегда полезный и улыбающийся. Большое разнообразие еды, отличная кулинария, все под наблюдением нового менеджера ресторана, с множеством удивительных задач. Рядом с магазинами, 2 минуты до супермаркета Carrefour. Настоятельно рекомендуется.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 05.06.2025
Экспертный подбор
10 Хороший бюджетный отель

Хороший бюджетный отель в 3 мин от пляжа Клеопатры. Выбираем его в третий раз из-за отличного расположения рядом с морем (в 20 мин ходьбы до горы и центра города), доступной цены, вкусного питания, доброжелательного персонала, тишины. Номер был с ремонтом, новая душевая кабина и раковина, уборка хорошая, учитывали все пожелания. Персонал не говорит по-русски, без проблем пользовались переводчиком. Вайфай бесплатный в номере, неплохой. Пляж общественный, шезлонги и зонты платные, на своих полотенцах бесплатно. В отеле уютная атмосфера, отзывчивый персонал, нам нравится!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 18.05.2025
Экспертный подбор

Расположение

Турция, Аланья, Kizlarpınari Mh. Otogar Mevkii ,


Похожие туры

Подобрать тур