Поэтому мы прибыли в полночь, и нам сказали, что мы должны пойти в отель Kleopatra Ada Beach, так как Арси был овербукинг. Конечно, он заплатил за наше такси и дал понять другому месту, это было очень неудобно после 4 -часового перелета и часа - и - a - полупересадка с 4 детьми. Наше пребывание в Ада Бич было идеальным, не имело никаких претензий. Когда нас попросили (притесняли) переодеться обратно в Арси, мы не хотели уезжать, но нам сказали, что в Ада-Бич нет места. Бассейн в Арси был крошечный и переполненный. Это было очень нечисто, незаметно, но вкус прогорклый и пахло забавно. Напитки в баре (кокаин и т.д.) были крошечными, из-за чего я либо брал 3 напитка и носил их обратно, либо продолжал подниматься на заправку каждые две минуты. Кроме того, единственный кулер для воды находится у бассейна, так что если в 2 часа ночи вы находитесь в своей комнате в поте лица, это долгий путь, чтобы пойти выпить. Комнаты были чистыми, но очень плохо спроектированными - чтобы сесть на туалет нужно было иметь ногу в душе, переменный ток указывал в сторону стены и очень мало делал, чтобы остудить тебя, а Теле был настолько мал, что не было видно, откуда в комнате. Кажется, что когда-то это был хороший отель много лет назад, но не содержался. Однажды ночью в моей комнате был геккон, но оптимист говорит, что это из-за открытой балконной двери, а не из-за плохой гигиены. У нас было 3 ночи в Ада Бич, 4-й день поесть вне дома из-за слишком позднего возвращения, и 5-й день поесть здесь и поплавать в бассейне. Шестой день начался в 4 утра с того, что сын сильно заболел, потом мы все спали - были связаны последние 2 дня очень тяжелой болезнью и проблемами с гастрономией. В один из дней в вестибюле произошло обрушение маленького ребенка, и его мама сказала, что он всю ночь болел, он оказался в машине скорой помощи. Это все, возможно, было совпадением, но у нас было 5 дней без проблем, пока не поесть здесь и плавать в отвратительном бассейне. Еда (забыв о потенциальном пищевом отравлении) , объективно, была плохой, выбор был плохим, все время предлагалось одно и то же, и ужин выглядел так, будто обед был разогретым. Десерты были ужасны, а мороженого не было совсем, при 44 градусной жаре. Если мне трудно - давят написать какой-то позитив, я бы сказал, что прокат "Шиша" был очень крутым, и я с удовольствием отнес его в номер, чтобы приятно расслабиться покурить. Кроме того, каждый член персонала был прекрасен, делая все, чтобы сделать ваше пребывание приятным, и всегда приветствовал вас с улыбкой. Я очень объективный человек и не пишу этот отзыв вслепую - на стороне болезни, это вполне могло быть совпадением; скажу, что все, если отбросить, пляж Ады был намного лучше во всех отношениях и казался садистским вкусом хорошей жизни до возвращения в Arsi Mediocrity.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
21 июля мы прилетели в аэропорт Антальи поздно вечером и сразу пошли на трансфер, откуда нас должны были довезти до Аланьи. В автобусе был гид. Когда мы приехали, девушка гид высадила нас у отеля, прошла с нами пару шагов и попрощалась. Мы зашли в отель, где нам сказали, что у них дезинфекция, и что они поселят нас в другой отель. Почему «Корал» ничего не знал об этом - непонятно. Отель вызвал нам такси, и мы заселились. Мы специально выбрали определенный пляж «Клеопатра» и определенный отель (Kleopatra Arsi Hotel), выбирали по отзывам и платили за это деньги. Нас заселили в другой отель семейства Arsi: вид из окна - на мусорку, пляж совсем другой. На следующий день мы пошли на пляж и увидели, как там грязно. Во время отдыха мы 1 раз дошли до того пляжа, который должен был быть у нас, и это просто небо и земля: чистейший пляж с прекрасным песком, а ведь именно за это мы и платили деньги! Но нам достался совсем другой На следующий день после заселения к нам пришла гид София. Спросила, все ли нам нравится. Мы рассказали ей про эти проблемы с отелем, но она не дала никаких комментариев и просто спросила: «Помимо ситуации с отелем все нормально?». «Коралу» было все равно. Потом мы узнали от другой туристки, что отель Kleopatra Arsi всегда так делает: они продают номера на сайте и отдают предпочтение этим людям. А потом у них уже не остается мест для тех, кто купил там номер через турагентство, они говорят, что у них дезинфекция. «Корал» может сказать, что не может влиять на решение отеля, тогда вопрос: почему вы сотрудничаете с отелем, который может так сильно испортить отдых тем людям, которые заплатили деньги и купили тур через вас? Вечер перед отъездом. Мы не понимали, откуда будет трансфер до аэропорта - от того отеля, где мы живем, или от того, где должны были быть. Написали гиду Софии, она обещала уточнить. В это время нам на ресепшене сказала девушка, что у нас будет трансфер от Kleopatra Arsi, и что отель вызовет нам такси до туда. Нам просто повезло, что в тот день дежурила та девушка, которая сообщила нам эту информацию. Мы написали об этом Софии, но попросили ее еще раз уточнить все и дать контакт гида на всякий случай. Она сказала, что уточнит и ответит. И она «отвечает» до сих пор. Это было последнее сообщение от нее. То есть если бы мы не спросили на ресепшене про трансфер, мы бы так и ждали его в том отеле, где мы были. Мы бы пропустили автобус и свой рейс. Все видео и фото пляжей у нас есть, видно, как они отличаются, а также есть скрины переписки с гидом, где видно, что никакой информации мы не получили. Кстати, у того отеля, куда нас вынужденно поселили, отзывы намного хуже, чем у того, за который мы заплатили. В море плавали 5-литровые бутылки от воды, упаковка от кофе и какие-то ленты, на песке валялись бычки! Тот пляж, который должен был быть у нас, был чистым, мы лично в этом убедились. И в целом, когда мы смотрели, цена тура в этот отель с этим пляжем была на 20 тыс. меньше. Считаем, что нас обманули и испортили впечатление. К тому же гид повела себя недобросовестно

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 29.07.2025
поэтому я приехал в Турцию, чтобы остановиться в Arsi Hotel, но прибыл туда, и отель был отвратительным, и ко мне относились очень плохо, поэтому я попросил, что мне нужно сменить отель, и меня отправили в этот отель. Да номера и интерьер были лучше, чем другой отель, в котором я был, но этот отель все еще не был хорошим, еда была холодной и не очень хороший выбор, который означал, что я должен был выходить за едой каждый день, почти что стоило мне дополнительных денег, а также бар закрылся бы очень рано, что для all inclusive отель все это действительно не соответствует стандартам. Так и должно быть. Я нашел некоторые из персонала, чтобы быть действительно приятным и полезным в моем пребывании, а другие, которые были довольно грубыми и не понимающими. Я, вероятно, не рекомендовал бы этот отель особенно за цену, которую я должен был заплатить. Не думаю, что вернусь в Турцию.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 17.06.2025
Очень красивый отель, очень чистый и очень близко к пляжу, 4 минуты ходьбы . Очень дружелюбный персонал, всегда полезный и улыбающийся. Большое разнообразие еды, отличная кулинария, все под наблюдением нового менеджера ресторана, с множеством удивительных задач. Рядом с магазинами, 2 минуты до супермаркета Carrefour. Настоятельно рекомендуется.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 05.06.2025
Хороший бюджетный отель в 3 мин от пляжа Клеопатры. Выбираем его в третий раз из-за отличного расположения рядом с морем (в 20 мин ходьбы до горы и центра города), доступной цены, вкусного питания, доброжелательного персонала, тишины. Номер был с ремонтом, новая душевая кабина и раковина, уборка хорошая, учитывали все пожелания. Персонал не говорит по-русски, без проблем пользовались переводчиком. Вайфай бесплатный в номере, неплохой. Пляж общественный, шезлонги и зонты платные, на своих полотенцах бесплатно. В отеле уютная атмосфера, отзывчивый персонал, нам нравится!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 18.05.2025