ДОВЕРЬТЕСЬ ПЛОХИМ ОТЗЫВАМ!
В настоящее время пишу это в наш последний день, который должен был быть «праздником».
Я лично и мой партнер больше не будем посещать этот отель или Тунис. Это был снежный ком проблем с тех пор, как мы прибыли.
Первый был перемена в отеле, не это вина отелей, но совет путешествия для одного быть забронированы были изменены, и мы больше не могли останавливаться там, так что любовные праздники забронировали нас в Vincci Helios. . Не рад, но это не могло быть сделано.
По прибытии это казалось удивительным отелем, большим лобби, красивой структурой, но затем начались проблемы. У нас было бунгало, но не было интернета, поэтому просили переместиться в номера ближе к главному отелю, чтобы мы могли получить доступ к WiFi, так как у меня были дети дома, мы хотели иметь возможность связаться. В остальном, бунгало было прекрасным. Очень просторная и кровать королевского размера.
Второй номер был большой пониженный класс, они переместили нас в главный отель, он был очень маленький и у него было только 2 односпальные кровати (без учета пары и последний номер был кровать размера короля) он не был чистым вообще, тогда пробка не помещалась в ванну и ванна была покрыта известью. Поэтому, к сожалению, мы пожаловались из-за понижения рейтинга, а также из-за того, что это не был отель, который мы выбрали изначально, поэтому мы снова перенесли номера.
3-й номер был также в самом отеле, он был небольшим, но имел двуспальную кровать и был чистым. Мы были полу счастливы. (Стоит отметить, что WiFi работает только внутри главного отеля и бунгало близко к главному отелю) вечернее время пришло, и мы провели ванну, во всех номерах есть один, когда мы заметили, что пол мокрый. Выяснилось, что ванна была неправильно запечатана, и вся ванна залила весь номер отеля. Мы снова пожаловались и перенесли комнаты.
4-й номер также был в отеле, опять все было хорошо. Не большой и не слишком чистый, но в этот момент мы были готовы вернуться домой. 6 . 30 утра нас разбудили болельщики внизу, на кухне, недовольные, но что поделаешь, мы открыли занавес в комнате, чтобы посмотреть, как восходит солнце, так как мы не спали, и увидели пол весь в муравьях. Мы сошли с ума в этот момент, мы снова переместили комнаты, также нам сказали ждать в комнате в течение 4 часов с муравьями, которые у нас есть видео, которое мужчина рассказывает нам.
5-я комната, они перевели нас в бунгало, снова довольные комнатой и размером, и у нас был WiFi, но были еще муравьи. В итоге мы брызнули в них моими духами, чтобы убить их, и к этому моменту у нас осталось три дня, так что мы решили либо вернуться домой, либо смириться.
Еда – я справлялась с тушением говядины каждую ночь, но мой партнер не ел. Много людей жалуются, очень широкий выбор, но не хорошего качества. Они делали блины в вестибюле каждые несколько дней, что было мило и сделало ожидание лучше от обеда до ужина.
Завтрак 6 . 30 - 10 мин.
Обед 12. 30 - 2 . 30
Ужин 6 . 30 - 8 . 30
Напитки - я бы избежал, платный бар с более хорошими напитками или all inclusive, который на вкус как посудомоечное мыло. Мы не пили весь праздник после первого дня
Магазины – это магазин на месте, который был фантастическим и персонал был действительно хорошим, они не доставали нас и были хорошими ценами на вещи, которые они продавали. Они приложили больше усилий, чтобы узнать нас поближе, чем команда аниматоров, отчасти, чтобы заработать денег, но это было нормально
Команда аниматоров - мы их наполовину пожалели, но тоже были очень раздражены. Та же повторяющаяся музыка из 9 . 45, когда вам дают громкий сигнал пробуждения, один и тот же каждое утро, затем снова в 3 и затем снова и снова весь день. Это было бы более расслабляюще без постоянной повторяющейся громкой музыки и одной и той же старой танцевальной рутины для каждой песни. Я понимаю, что они делают то, что им говорят, но нуждаются в улучшении. Вечерние развлечения были очень скучными, бинго и караоке было хорошо, но остальное мы избежали.
Видимо, в летний сезон это лучше, но в несезон было бы лучше, если бы это не было так в лицо с постоянными танцами и музыкой каждый час, чтобы компенсировать недостаток развлечений
Бассейны - внутри одного было тепло и приятно снаружи было холодно, но это март, поэтому может быть приятнее летом. Внешний действительно выглядел очень зеленым внизу
Чистота – честно говоря, она была ниже любых норм, которые я видел, простыни не менялись, стаканы оставлялись повсюду, известковая гамма в бане и т.д. и вода в бане была оранжевой. Было несколько хороших лебедей на кровати от полотенец, но они не заправляли шампуни или мыло и только подметали пол, под бильярдным столом (который тоже не работает) это было ужасно, даже 9-вольтовая батарея лежала на полу.
Кошки и собаки бегают по округе, но нас это совсем не беспокоит. Это не стоит 4 * Я думаю, что вниз до размера и местоположения, но реально это даже не достигает 3 .
Мы не часто жалуемся и обычно имеем мышление найти позитивное в отрицательном, но в этом случае это было невозможно. Еще одной паре, с которой мы познакомились, тоже предложили купить наркотики у одного из сотрудников.
Мы дали ему шанс и честно боремся за то, чтобы найти много хорошего, персонал в магазине и ресторане, который мы не смогли обвинить, и пошли дальше и дальше. С нами никто не был слишком напористым.
Экскурсии завышены по цене, и мы рекомендуем делать их самостоятельно, мы заплатили 2 , 5 динар за такси фирме крокодила и 30 , 5 динар за вход, который равен примерно £ 9 . Отель брал 25 фунтов
Настоятельно рекомендуем крокодиловую ферму, изюминку поездки, мы понимаем, что это был Рамадан, но это не оправдывает грязные комнаты, наводнения или что-либо еще в отеле на самом деле.
Мы не вернемся и подадим огромную жалобу на любовные праздники