Этот отель Айяра Гранд чрезвычайно ужасен, и их персонал фронт-офиса и особенно менеджер фронт-офиса - худшие люди, с которыми я когда-либо имел дело. Я путешествовал с группой из 23 человек с 10 по 14 ноября. Мы добрались до отеля в 11 : 00 утра и просил их дать хотя бы 2 – 4 комнаты. Но нам сказали подождать. Даже после неоднократных просьб давали номера только по 1 : 30 ВЕЧЕРА. Несмотря на то, что это такой большой отель, у них нулевая удовлетворенность клиентов. Они даже просили 600 ТБ за раннюю проверку – в, и когда мы заплатили по принуждению, позже менеджер сказал, что вернет его в качестве “комплимента”. Такой дешевый и бесстыдный человек! Индийцев здесь совершенно не уважают. Возле отеля у охранника связи с девушками. Если вы приводите какую-либо девушку, он создает ситуацию, которая создает вам проблемы, и затем он поддерживает сторону девушки. Они забирают ее документы, создают проблемы, а потом возвращают ее позже. Говоря о комнатах — бытовая услуга третьего сорта. Они даже не меняли полотенца в течение 3 дней; они просто складывали то же полотенце и сохраняли его снова. Просто сделать номера хорошо выглядит не делает отель хорошим. Обслуживание должно быть хорошим, что является совершенно третьим классом в Айяра Гранд. Мой рейтинг: 1 из 5 . Еще одно — если из комнаты пропадает стакан воды, они сами похищают стакан из комнаты, а затем снимают всю сумму за пару. Это еще одно мошенничество, совершенное отелем». «Серьезный пробел в системе безопасности: Каждый может получить дубликат ключа от номера!» «Основная проблема безопасности: Мой сосед взял оригинальный ключ, и отель предоставил мне дубликат ключа на 300 ТБ без какой-либо проверки, чтобы подтвердить, что я был реальным гостем этого номера. Это создает серьезную опасность, поскольку это означает, что любой человек потенциально может попасть в любое помещение без надлежащей проверки, что ставит под угрозу безопасность и конфиденциальность гостей, особенно когда речь идет о важных документах и ценностях».
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 15.11.2025
Полагаю, это был 5-звездочный отель. Это совсем неплохой отель. Зарегистрироваться было легко. Комната была в порядке. Нужно немного покрасить и почистить. Наша комната друзей через коридор была намного лучше. Клиентура этого отеля из Индии. Есть парковка, если вы едете сюда. Бассейн был закрыт, когда мы были там. Завтрак был в порядке
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Плохой сервис. Впервые сюда приехал, я даже телевизор включить не могу и ждать, пока ответственный за решение проблемы, приходится долго. После этого фен бомбит во время использования, и у меня болела рука. Я позвонила на ресепшн, чтобы помочь мне решить проблему и достать хозяйственные медицинские принадлежности. Они сказали, что у них есть только лед. Я попросил их переодеться, так как эта комната такая ужасная. Их решение - поменять только фен в моей комнате. Пока никаких извинений от отеля нет и ответственности за эти неудобства нет. Я предлагаю не приходить в этот ужасный отель и не тратить свои деньги. Персонал на самом деле не там, чтобы помочь, и они бесполезны
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 17.10.2024
Плохой сервис. Впервые сюда приехал, я даже телевизор включить не могу и ждать, пока ответственный за решение проблемы, приходится долго. После этого фен бомбит во время использования, и у меня болела рука. Я позвонила на ресепшн, чтобы помочь мне решить проблему и достать хозяйственные медицинские принадлежности. Они сказали, что у них есть только лед. Я попросил их переодеться, так как эта комната такая ужасная. Их решение - поменять только фен в моей комнате. Пока никаких извинений от отеля нет и ответственности за эти неудобства нет. Я предлагаю не приходить в этот ужасный отель и не тратить свои деньги. Персонал на самом деле не там, чтобы помочь, и они бесполезны
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 17.10.2024
Неплохой отель цена/качество. Удобное расположение к транспорту, русскому кварталу на Пратамнак, можно и до пирса дойти при желании) До пляжа тоже можно дойти, но тут лучше не купаться - море грязное. Три корпуса, в каждом бассейн, с крыши вид на море и Паттайя парк. В номере чисто, сантехника свежая, смарт-тв. Завтраки немного однообразные и небольшой ассортимент. Из минусов можно отметить, что данный отель является каким-то перевалочным пунктом для китайцев и индусов)) Их каждый день ночью привозили по несколько автобусов и утром они уже уезжали)
Илья
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 13.04.2024




























