Действительно элементарные комнаты, совсем не похожи на фотографии - тоже без холодильника, без гарнира и кровати, которая как будто спала на доске из дерева. В этом отеле останавливалось так много подростков, что я чувствовала, что с таким же успехом могла быть на Ибице. Музыка бьет с балкона, оставляя напитки и мусор повсюду. Совсем не расслабляюсь и нигде не занимаюсь йогой! Около 12 часов ночи в отеле звучала громкая музыка, из-за чего было трудно уснуть. Я ценю, что это не будет проблемой для большинства, но если вам нравится более ранняя ночь, вы, вероятно, не сможете провести ее. Еда была искупительным качеством, все казалось свежим, и мне нравилось, что вы могли получить яйца / омлет / блины, приготовленные свежим шеф-поваром за завтраком, и было много вариантов на ужин. Хорошее расположение для тех, кто хочет быть рядом с пляжем, супермаркетами и легко доставить поезд в Барселону. Есть много отелей, упакованных вместе, и были гораздо более хорошие в пределах пяти минут ходьбы друг от друга. Так что я бы рекомендовал заплатить чуть больше и получить что-нибудь похорошее!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 11.07.2025
Отличный отель и персонал 10 дней нашего 14-дневного пребывания , расслабленный и чистый . Отличный прием от команды администратора по прибытии . Блестящая дружная команда адвокатов слишком много имен, чтобы упомянуть, но выдающиеся являются Пол , Алекс и Хамза . Реальная заслуга обслуживающего персонала, который приходит ежедневно . Superb порекомендует этот отель любому. Спасибо.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 18.06.2025
Посетил 24 июня 2024 в течение 1 недели , останавливался в номере 524 с моим партнером. Мы с партнером много путешествуем, и это был наш четвертый европейский праздник в этом году. Прибытие - не самый теплый прием, к сожалению. В приемной немного сома. Он легкий воздушный и накаченный духами, чтобы создать атмосферу высокого курорта. Посох униформы соответствует этому, как бы то ни было... Мы знали, что это недвижимость 3 * в партнерстве с недвижимостью 4 *, однако вам вскоре напоминают в приемной, в каком “квартале” вы проживаете. Мы прибыли поздно вечером, так что наш номер был готов и свободен. Администратор (блондинка, не заинтересованная в жестких манерах) не предлагала никакого взаимодействия и очень роботизированно запрашивала паспорта и предлагала общую информацию об отеле. Основной акцент был сделан на «Не опаздывайте на ужин и идите сейчас». Это было в 7 вечера, и в последний раз, когда мы проверяли, мы были в Испании, где они ели допоздна? Такая странная просьба. Номер был очень нестандартным. Это шокирует. Здание явно очень датировано и декор соответствует этому. Номер был достаточно чистым, однако очень базовым. 2 штепсельные розетки на весь номер и без холодильника или принадлежностей для чая/кофе. Ванная комната одета для х 1 гостя с х 1 полотенцем и х 1 полотенцем для рук. Никаких приспособлений, кроме бара мыла , душевой крышки и мыла насосного действия в душе (запах такой же, как от ручной стирки в общих ванных! ) Сейф в комнате работал хорошо. Хозяйство сделало все возможное, но я думаю, что ресурсы / продукты, которые они используют, очень ограничены для них. Большинство дней они выглядели напряженными. 524 был тихий номер, хотя и воздушная афера, хотя и датированная, казалось, работала довольно эффективно. Еда была в порядке. Завтрак очень ограниченный , кофе Nescafé из нескольких автоматов и сироповые соки из автомата. Хорошая идея разместить молоко возле машин , даже в кувшине, чтобы спасти вас ходить через хаотичную столовую, чтобы получить молоко для кофе. Фрукты базовые, хотя яичная станция была хорошей, но популярной. Отличный свежий хлеб (кажется, свежий!) Ужин был намного лучше, хотя поставщики фруктов и овощей были очевидно низким бюджетом - ни вкуса, ни вещества и много используемой соли. Любил гаспачо Много вариаций во время ужина, однако столовая очень хаотична , плохая акустика и нет обеда на свежем воздухе. Вся еда с маркировкой на испанском (я знаю, что это испанский отель! ), но она предназначена для британских / немецких / французских / русских . Этикетируйте еду лучше, особенно аллергенами. Удобства. Нам нравился только бассейн для взрослых. «Прибалтийские кровати» — это шутка. Каждые полчаса их патрулируют спасатели (у них нет социальных навыков и, к сожалению, они вообще не умеют разговаривать с гостями). Группа "Луна" любит выдавать иллюзию, что это некий эксклюзивный пляжный клуб. Если вы начали достаточно для руководства, они просто давали бесплатно, однако € 15 смехотворно за тенистую лежанку, которая действительно не напоминает балийскую кровать. Территория бассейна не убиралась ни разу в течение нашей недели пребывания. € 20 депозит ЗА полотенце бассейна снова так смешно плюс € 5 для аренды каждого полотенца бассейна - никогда не знал ничего подобного. Был на Майорке в прошлом месяце, и они запросили € 10 депозит за 2 полотенца - намного более приемлемым. Вежливость багажной комнаты и душевой комнаты взрослыми только бассейн был приятным прикосновением, но нуждался в постоянном контроле со стороны домашнего персонала. Персонал был в основном приятным : Единственные члены персонала, которые выделялись для нас были прекрасные Саима, которая была метрдотель - де за завтраком и ужином - она была единственным членом персонала, который спросил, как наш день и показать искреннюю заботу о нас (знал нас по имени и всегда останавливался, чтобы поболтать) она была замечательной со всеми другими гостями. Ясмин была таким прекрасным смайликом, служившим нам большинство вечеров - спасибо за службу. Другие официантки в ресторане достаточно эффективны, и напитки действительно приходят быстро, однако мы возмущены оплатой напитков до их прибытия. Все их мобильные телефоны, как правило, хранятся в закрытом ящике, который постоянно проверяют официантки. Персонал ресепшн снова в порядке , ни один из сотрудников не носил именной значок настолько невозможно отметить хорошую службу от установленных сотрудников. Испанские администраторы гораздо теплее и дружелюбнее, чем тогдашние французские администраторы, которые были деревянными, неловкими и довольно холодными с не-франкоязычными клиентами. Зона ресепшн как упоминалось было легким , воздушным и приветливым, однако ключ-карта, чтобы получить вход в любое время, просто так неудобно. Двери должны быть разблокированы в дневное время и закрыты, скажем, после девяти вечера? Пусть это будет логично - если у вас есть вопросы с людьми, приезжающими пользоваться гостиничными помещениями, нанимайте сотрудников службы безопасности. Мы попросили показать номер Luna “Club”, так как мы были так шокированы состоянием номера 524, однако клубные номера действительно не отличаются. Покрывалы отличаются вместе с мини-холодильником и более толстыми шторами на окнах. Они немного больше по размеру, однако отель хотел £ 250 для обновления на неделю (! ) без шансов. Malgrat de March довольно вниз - рынок и мы знали это, как мы заказали недорогой отдых, однако у нас были недорогие перерывы раньше, и это место просто чувствовало себя очень дешевым по сравнению с. Прогулка до супермаркетов и дешевых магазинов 5−10. Управление вниманием (если таковое имеется? Нигде не видно во время нашего пребывания. НЕ позволяйте вашему персоналу есть в ресторане во время еды - это выглядит небрежно и непрофессионально, чтобы увидеть того, кто только что зарегистрировал вас в жевании их еды шведский стол во время их 30-минутного перерыва! То, что ваш персонал ест в обеденных зонах, удешевляет ваш бренд - бренд, который вы пытаетесь продвигать как “высокий класс”. Руководство принимает к сведению. Вообще никакой переработки в вашей собственности. Отсутствие «зеленых карт» в номерах для повторного использования полотенец и только один тип мусорного бака на «курорте». Местные жители жалуются, что это мы туристы - как бы это ни шокировало , вы здесь виноваты. Грустно видеть, как вы ничего не предлагаете своим гостям, чтобы помочь им с переработкой ️ Если вы всегда бронируете 3 * свойства - вы будете рады здесь. Как вы можете пользоваться 4 * удобства, но мы оба не вернемся печально. Мы останавливались здесь в течение 1 недели, и ни ОДИН из сотрудников не спросил нас, как наше пребывание в течение этого времени! Мы вежливые гости и предложили бы добрые, внимательные и конструктивные предложения и плату. Администрация четко читает эти отзывы , выходите на пол и общайтесь с гостями! Выезд - очень транзакционный , быстрый. Сказали использовать багажную комнату в Luna Park, однако имел прекрасный душ перед выездом в душевой комнате в Luna Club.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 01.07.2024
Я оценил этот отель на 3 * как от моего бронирования любовного праздника и фотографии, которые я думал, что номер, который я заказал, был просторным, принадлежности для чая/кофе и некоторые другие дополнительные услуги. Это не так. Вообще-то я забронировал проживание в отеле со стороны Луна Парка, а не в клубе Луна. Я не уверен, что разница в цене была бы, но есть две стороны этого курорта, левый луна-парк и правый люма-клуб. Все пользуются всеми одинаковыми удобствами вокруг курорта, так что буквально номер является единственным отличием. Мы останавливались 3 ночи в Луна парк стороне, номер был в порядке немного устал, но в порядке для того, что нам нужно. Завтрак хороший, вечерняя еда попала и пропустить, но много мест, чтобы поесть вне в конце дороги. Мы ели на Мауи и ели мороженое от королей, оба вкусные! Очень чистый, тихий отель, хотя это семейный отель. Персонал доброжелательный, не очень хорошо говорит по-английски. Прекрасные несколько дней тишины и зарядки, пришел бы снова, но только заказать кровать и завтрак, как много мест, чтобы поесть вне отеля.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 26.06.2024
Положительные стороны - хороший отель. Чистый и хорошо представленный. Номера чистые, кровати и удобные подушки. Прекрасные пушистые белые полотенца. Бассейн и территория чистые и хорошо оборудованы шезлонгами. Вода замерзает! ! Короткая прогулка до кафе/ресторанов и баров. Прекрасный пляж с водными видами спорта. Плохие «иш» моменты. Ресторан чистый и персонал прекрасный. Еда какая-то скучная. Однако красиво представлено. Я бы склонялась к 3*, а не к 4*, не так много разнообразия фруктов. Только когда-либо видела дыню, ананас, апельсин, грейпфрут. Счетчик пустыни разочаровывающе минимален. Однако кулинарные станции были хорошими, особенно сосиски и гамбургеры. Было трудно понять, что это за продукты, поскольку на билетах не было английского, а на некоторые продукты не было билетов! ! ! НЕЛЬЗЯ есть на свежем воздухе. Очень обидно… Было бы неплохо позавтракать на свежем воздухе. Ресторан находится в нижней части отеля, поэтому довольно душно. . есть бар и бар, что приятно. Также бар снаружи у бассейна. Однако никаких закусок не предусмотрено. Кроме чипсов. Было бы неплохо иметь возможность купить хотя бы поджаренный сэндвич. Специально для жителей be&be или полупансиона. Однажды вечером я посмотрел развлекательную программу. Двое пожилых джентльменов играют и поют песни 60-х годов горстке гостей. . не хорошо! ! Нет бассейна Предлагаются развлечения! Они предлагают йогу и медитацию, но маршрута нигде нет, поэтому я понятия не имел, когда и где они проходят, поэтому, к сожалению, не смог принять участие. Если вы хотите тишины и скуки, это ваш отель. Если вы хотите больше веселья, отправляйтесь в другое место!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 18.06.2024