Если вы ищете отель по системе «все включено», то этот отель может подойти вам, однако мы не рекомендуем Playa Park Zensation, тем не менее.
Первоначально мы забронировали его, потому что это был один из немногих отелей, открытых, когда мы приехали (2 июля), и мы были одними из первых гостей, которые остановились, поскольку они открылись накануне.
Заезд: Приехали в отель в 11:30. Мы сделали бронирование напрямую через гарантию соответствия цены, указанную при бронировании. com. По прибытии нам сказали, что номер не был готов, так как номера должны быть свободны в течение определенного периода времени после уборки из-за COVID, что не было проблемой для нас, поскольку мы оба работаем в отелях и привыкли к этому. Нам предложили оставить багаж в камере хранения и сказали, чтобы мы вернулись через час.
Когда мы вернулись через два с половиной часа, нам сообщили, что нам перевели в люкс, и попросили выбрать предпочитаемое время для завтрака и ужина (у нас был полупансион, так как мы не знали, что будет открыто). Затем нам вручили приветственный набор и показали нашу комнату Джино, который помог с багажом. Когда мы вошли в комнату, мы обнаружили, что ее не убирали и не готовили. Джино вернулся в приемную с нашим приветственным пакетом (который мы больше никогда не видели), чтобы выяснить, что происходит, и нас оставили за пределами комнаты на 15 минут в коридоре с нашим багажом. Мы оба к этому моменту отчаянно нуждались в душе и разбились вдребезги после раннего вылета утром и полета. Он возвращается с одним из горничных и говорит, что они подготовят комнату за 10 минут, и предлагает нам выпить на террасе. Поскольку нам сказали ранее, что комнаты должны быть свободными в течение определенного периода времени после уборки, мы оба сказали, что нам не нравится находиться в комнате, которую убирали в спешке и которую не оставляли пустой на некоторое время из-за меры предосторожности. Затем нам предложили комнату по соседству, которую мы приняли, и Джино ушел. Мы должны сказать, что Джино был очень милым и полным энергии, и он пытался сделать все, что мог, чтобы помочь нам.
Чистота: В комнате не убирали должным образом. На полу были крошки и орехи, пыль в душе, пятна на наволочках и простынях. Их красили каждый день, и я думаю, что они обновлялись, поскольку пятна продолжали меняться. В последнюю ночь я обнаружила пятно крови на своей чистой подушке, а когда мы вернулись вечером, на простыне и одеялах были коричневые пятна. Хотя общественные удобства отеля были чистыми. Вода в холодильнике имела ужасный привкус из-за вырывающейся пластмассы, поэтому мы бы посоветовали купить ее себе.
Ужин: нам сказали, что ужин начался с 6:30, что мы зарезервировали, но нам пришлось подождать до 6:50, чтобы нас впустили, поэтому мы рекомендуем оставить его на 10-15 минут после запланированного времени открытия. Каждый день у нас был разный тип еды: итальянская, французская, мексиканская и т. Д. Еда была в изобилии, с большим выбором десертов и чистым рестораном. Единственное, что нас беспокоило, - это то, что менеджер ругала своих сотрудников посреди ресторана и бегала вокруг, чрезвычайно напряженная, и с ней было неприятно общаться в любой момент во время нашего пребывания. Она мало общалась с гостями, и мы нашли ее поведение неприятным. Они привыкали к новой системе сервировки, поскольку у них больше не было шведского стола из-за covid, поэтому вся еда была принесена на стол. Изабель (официантка) была очень мила, и мы должны отдать ей должное за то, что заставили нас чувствовать себя ценными гостями.
Завтрак: Это была полная катастрофа. Есть 7 различных вариантов завтрака: английский, континентальный, немецкий, скандинавский и т. Д. У нас были разные проблемы с завтраком каждое утро, в основном состоящим из того, что половина еды нам не подавали или то, что было в меню. Три дня мы заказывали один завтрак только для того, чтобы купить не того типа. Обычно мы едим только два раза в день, но был один день, когда нам не хватало завтрака, и мы пошли купить еще еды, так как знали, что будем голодны через 2 часа. Первые несколько дней просто думали, что они приспосабливаются к новой системе обслуживания, но она просто не улучшилась.
Обслуживание: Проблема с обслуживанием началась во время ужина в первую ночь (мы оставили досадную проверку в прошлом). Мы сообщили персоналу, что у нас аллергия на рыбу. Определенно были проблемы с языковым барьером, но мы могли говорить на разговорном испанском, так что это не было большой проблемой. Затем они подали нам закуску с паштетом из тунца, о чем мы не подозревали, пока не собирались его съесть. Как упоминалось выше, мы постоянно подавали еду, которую не заказывали, или еду, которая не рекламировалась такой, какой она была. Нам было неудобно жаловаться менеджеру, поскольку она была слишком занята отруганием своих сотрудников, которые бегали как сумасшедшие, поскольку у них не было достаточно персонала, чтобы справиться с количеством гостей, поэтому это было очень медленно. У нас закончился гель для душа, поэтому мы попросили ресепшн организовать уборку, чтобы доставить больше, когда они очистили комнату, а затем отправились на пляж в течение дня. Мы вернулись в 5, с нетерпением ожидая душа (все еще немного влажного), чтобы обнаружить, что гель для душа не был доставлен. Я вернулся на ресепшн, который снова вызвал уборку, но мыло не появлялось еще 30 минут. Мы заказали напиток в баре в отеле, но так как у нас не было браслета (который, как мы полагаем, был в нашем приветственном пакете, который забрали), персонал бара заставил нас почувствовать, что нас здесь не ждут, и когда я любезно спросил, могу ли я отнеси его обратно в комнату, бармен потратил две минуты, заставляя меня пообещать принести стакан, и продолжал просить меня пообещать даже после того, как я пять раз заверил его, что сделаю это. Мы спросили, можем ли мы позавтракать раньше в день отъезда, так как у нас было раннее такси. На стойке регистрации нас заверили, что это заметили, и сказали идти в ресторан, когда мы будем готовы утром. Мы приехали за 15 минут до обычного времени открытия, но в ресторане были только уборщицы, поэтому нам пришлось вернуться в Recption, поскольку там никого не было, чтобы нас впустить. Сотрудник спустился с нами и впустил нас, сказал, что кто-то пойдет вышел и исчез. Никто не появлялся в течение 5 минут, пока нам не сказали, что уборщица найдет кого-нибудь, так как мы собирались опоздать на наше такси.
Расположение: Отель расположен примерно в 25 минутах от знаменитого кайт-пляжа и в 25 минутах ходьбы от центра города. Если вы хотите окунуться в атмосферу Корралехо, то это не лучший выбор, так как здесь было очень тихо. Вместо этого бронируйте в центре. Нам нравится гулять, поэтому расстояние не было проблемой, хотя это немного утомляет, если у вас был долгий день. Рядом находится супермаркет, а также банкомат с 3 зарядками. 5 евро на снятие средств. Мы бы порекомендовали не использовать один в банке, так как их комиссия за снятие составляла 9 евро, а мы нашли еще один в центре, который взимал плату в размере 2 евро.
Спа: есть прекрасный крытый терапевтический бассейн, и это было действительно отличное впечатление, если вы хотите отдохнуть от солнца. На стойке регистрации нам сказали, что он был включен и что нам не нужно бронировать, но когда мы пришли, чтобы использовать его, нам сказали, что требуется бронирование, и мы должны были купить шапочку для душа, что мы и сделали. Персонал был замечательным, а внутри есть бассейн, парная, сауна и небольшой бассейн с множеством разных душевых. Его дезинфицировали после каждого использования.
Если у вас есть маленькие дети и вы хотите пораньше, то вечеринки и музыка продолжаются до полуночи. Мы всегда спим с затычками для ушей, поэтому возили с собой, поэтому шум не был большой проблемой.
Если вы не хотите исследовать Корралехо, мы рекомендуем вам забронировать все включено, так как в отеле есть что предложить. Только не ждите быстрого или правильного обслуживания за ужином или завтраком. Опыт и обслуживание немного испортили наш отдых, но, возможно, нам просто не повезло. Но мы никогда не узнаем, потому что не вернемся.