Раньше обслуживание в баре было отличным. Новые сотрудники ворчат и ведут себя так, будто не хотят там находиться. Жаль, что они портят то, что раньше было намного приятнее.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Мы остановились в Гран Отель Реймар в Тосса де Март, выбранный за его превосходное расположение недалеко от пляжа и центра города. Это оказалось единственным реальным плюсом. Кондиционер работал хорошо, а хозяйственное обслуживание поддерживало чистоту в номере. За € 400 за ночь мы рассчитывали на настоящую четверку – звездный опыт, но это не было. Ванная комната очень датирована, и номер в целом не чувствовал себя четырехзвездочным. Были у нас и технические вопросы: карты ключей от номеров выходили из строя неоднократно, а свет отключался не раз. Зона бассейна: гости “резервируют” шезлонги рано с полотенцами и персонал не очень вмешиваются – ни четыре звезды вибрации. Служение подвело - подвело. При оформлении никто не спрашивал, как наше пребывание; мы получили только куртку “Вы должны заплатить напитки”. Пожилые дамы на ресепшн были особенно сварливыми и недружелюбными. Молодые администраторы тоже были не очень хороши, хотя, по крайней мере, им удалась вежливая улыбка. Положительное исключение: парковщик/парковщик был доброжелательным. Кроме того, взималась дополнительная плата за плохую связь. Стоимость парковки составляет € 21 в день за базовый гараж. Корт Падель дорогой и не по испанским расценкам: в Испании ~€ 20 за 1 . 5 часов это нормально; здесь мы заплатили € 54 за 1 . 5 часов. Никакой аппаратуры в комплекте нет; нам дали только три очень мягких мяча. Дорого стоят также барные напитки и еда. В последний день нам не разрешили держать машину в гараже до 13 лет: 30 ; нам сказали переместить его в 11: Ровно в 00 — излишне строго. Кофе на завтрак был непригоден для питья (его подавали от т. н. Мы только после выхода (с сайта) обнаружили, что бутылка кавы должна была находиться в номере по прибытии — мы этого никогда не видели. Итог: красивое расположение, но обслуживание и ценность разочаровывают и это не четверка - звездный опыт. Мы бы больше не бронировали.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025
Я впервые увидел отель Реймар около 30 лет назад, когда остановился в Тоссе, к сожалению, тогда я не мог позволить себе остановиться в таком прекрасном отеле. Однако два года назад мы приехали сюда и получили такое удовольствие, что снова вернулись сюда еще на неделю. Персонал супер профессиональный и доброжелательный, все приветствуют вас с улыбкой, и многие из них находятся здесь уже много лет. Он находится прямо на пляже и располагает прекрасным бассейном, гидромассажной ванной и зонами для молодых людей. Это покрыло охраняемую парковку спа-центр, отличный ресторан и именно то замечательное чувство дружелюбия семьи. Тосса – прекрасное место и не может быть дальше от Лоре во всех аспектах. Посредством рекомендуемых

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Этот отель был таким отличным местом для проживания. Вид невероятный - стоит заплатить за вид! Завтрак "шведский стол" был очень хорошим с большим количеством фруктов, яиц для заказа и т.д. . Расположение отличное - очень небольшое расстояние от центра, что сделало его более спокойным и бассейн был большой размер. Номера были очень чистыми, и персонал размещался. Прекрасное пребывание!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 28.07.2025
Потратив довольно много времени на поиск вариантов на Коста Брава, мы остановились на Гран Отель Реймар на основе отзывов. Мы приехали сюда в надежде на спокойный и расслабляющий отдых. К сожалению, это не соответствует реальности. Номера и ванные комнаты довольно датированы, особенно по цене. Кровать была абсолютно крутой. Сдутые подушки, никакого одеяла, только простыня и старое царапинное одеяло. Нет кондиционера и в ванной, необычно для 4-звездочного отеля. Завтрак был в порядке, но были намного лучше в 4-звездочных отелях. Главный вопрос - нулевая звукоизоляция. Из комнат сверху, из комнат рядом с тобой и из коридора. Всю ночь мы слышали, как скребут мебель, спускают туалет наверху (без звукоизоляции труб. . ) , как громкие шаги, как открываются и захлопываются двери террасы, и как болтают в коридоре. Как только рано утром это, наконец, затихло, уборщики и шум начали свою смену, и очень слышно, как тележка катится по коридору, а бутылки и принадлежности звонят. Это было проблемой для 3 из 4 ночей, которые мы останавливались. Поэтому вместо спокойного пребывания было наоборот, мы уехали менее отдохнувшими, чем прибытие. Очень жаль, потому что расположение потрясающее, как и удобства. Возможно, пришло время инвестировать в обновление, чтобы привести отель в соответствие с современными стандартами?

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 08.07.2025