Смойте стресс! Визит к парикмахеру крайне важен. Я угощался VIP паровой бритвой в салоне, и она омолаживала! Этот опыт позволил мне буквально за час снять весь стресс от путешествия в Касабланку. Маниф был великолепен, этот час я запомню надолго. Спасибо, Маниф!

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 17.06.2025
Мы должны были остановиться здесь, но при регистрации мы обнаружили, что бассейн не работает. Это был конец нашей трехнедельной поездки и с нетерпением ждал просто отдыха у бассейна на несколько дней. Мы не могли остаться здесь, и отель очень любезно позвал Four Seasons, чтобы мы сняли номер. Отель отменил наше бронирование без штрафа и попросил их автосервис доставить нас в Four Seasons без взимания платы. Нет отношения и очень любезно, чтобы сделать нас счастливыми. Очень благодарен за то, как отель справился с этим

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 07.06.2025
Этот отель очень хороший. Я бы, наверное, оценил его на 4 балла. 5, если этому способствовала шкала оценок. Отель имеет отличную атмосферу и очень красив архитектурно. Мрамор широко используется в лобби и в номере премьер, который я забронировал. Красивый набор цветов присутствует в лобби и в прилегающей барной зоне. Пока многие фотографировали его, я обнаружил, что он был пассным - так что 70-е. Мой премьер-люкс был красивым - достаточно места , дерево и мрамор красиво использованы, и мне это очень понравилось. Так что если это было так хорошо, почему это не здорово. Исчезли последние штрихи, которые делают его от хорошего к великому. 1 ) . Я написала на ресепшн четыре раза, делая конкретные запросы во время моего пребывания - в то время как консьерж, который организовал мою специальную VIP-встречу в аэропорту и мой трансфер в аэропорт и из аэропорта был скопирован в прием электронной почты никогда не ответил и они не приняли никаких мер по этому, хотя они упомянули об этом во время моей регистрации. 2 ) Один из запросов, который я сделал, например, и который был признан во время моего заселения был для премьер-люкс на более высоком этаже , представьте мое удивление и разочарование, что мой люкс был на этаже 7 - номера отеля находятся на этажах 6 - 22 . Думаю, они посчитали, что выполнили мою просьбу, потому что она не на шестом этаже! 3 ) . Отель экономит на некоторых удобствах. Например, это один из немногих роскошных отелей, в котором я остановился и который не предоставляет комплект для бритья. Конечно, вы можете призвать к этому, но кто хочет хлопоты, чтобы вызвать набор для бритья каждый день, особенно когда вы платите более $ 1, 600 за ночь. 4 ) Безалкогольные напитки в мини-баре бесплатные, но они не пополняются должным образом ежедневно. Прекрасное место, чтобы остановиться, но по-настоящему перейти от очень хорошего к большому роскошному отелю, особенно учитывая, что это очень дорого , он нуждается в тонкости и улучшении на последних штрихах и отзывчивости клиентов.

- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 17.05.2025
Хороший отель, очень хороший бар на крыше. Но строительство гостиницы шум, воздействующий на гостей и соседей в 02 . 00 утра. Под надзором охранников отеля работники решают сделать очень шумные строительные работы в 2 часа ночи у боковой двери роскошного отеля.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 29.04.2025
Мы попробовали бухту Тамуда и очень любили ее. В Касабланке, когда вы входите, самый яркий в широком зале красивое цветочное оформление. Рестораны высшего класса, Винная карта уникальна в Марокко. Средства и услуги отеля очень качественные. Прекрасный опыт

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 13.04.2025