Мы останавливались здесь с 17 по 26 декабря 2024 года. Персонал был очень радушным, когда мы прибыли, но нас заставили ждать в фойе для проверки - внутрь в течение довольно долгого времени. Наш номер - двухместный номер класса Делюкс с балконом и видом на океан - был прекрасным: чрезвычайно просторным, с щедрым балконом. Прочитав предыдущие отзывы, мы указали номер в обновленной части отеля и вдали от строительных работ на соседнем участке.
Служба отказа была хороша, когда это случилось, но ненадежна. В одни дни это случилось, в другие нет. Это не было большой проблемой для нас, кроме тех случаев, когда мы хотели сухие полотенца на утро.
Хотя было приятно иметь кофемашину в номере, никаких кофейных капсул без кофеина предоставлено не было (даже по запросу) .
Хорошо иметь возможность не менять кровать, хотя было бы предпочтительнее иметь «без изменений» как по умолчанию, а не требовать гостей положить карту на кровать, если они не хотят ее менять. Хорошо бы также предложить вариант с сохранением прежних полотенец.
В ванной комнате у тазиков негде было повесить полотенце для рук, а в ванной комнате должно быть больше крючков (возможно, с обратной стороны двери)
Полуотдельный туалет – хорошая идея, но он должен быть немного более частным – возможно, сделать раздвижную дверь твердой на нижней половине, а не решетчатой.
На полпути нашего пребывания качество туалетной бумаги значительно улучшилось – в течение первой половины пребывания она была очень тонкой, не соответствовала 5-звездочному отелю.
Завтрак был превосходным, с очень широким выбором хлебов, круп, фруктов, соков и напитков, а также свежеприготовленных яиц. Кофе без кофеина было довольно трудно найти иногда.
Ужин: главный ресторан предложил шведский стол, опять же с очень хорошим выбором. Освещение в главном ресторане было слишком ярким, выдавая почти столовую атмосферу, хотя персонал действительно выключил свет, когда его попросили.
Территория бассейна большая и очень удобная, с щедрыми лежаками круглый год и персонал предоставляет еду и напитки на месте. К сожалению, один из боковых бассейнов еще ре - всплыл, когда мы были там, поэтому был почти - постоянный шум строительной техники. Строительные работы велись и на соседнем участке. Больше раздражала музыка, которую отель играл вокруг зоны бассейна. С динамиками по обе стороны бассейна звук отзывался так, что эхо не синхронизировалось с первоначальным источником звука.
Отель стал более оживленным к концу нашего пребывания, и мы заметили людей, которые стремились “зарезервировать” лежаки рано – поставив на них журнал или полотенца – но затем не возвращались в некоторых случаях в течение нескольких часов. Это бесит других гостей. Одно из предложений - иметь объявления о том, что гостей просят заранее не резервировать лежаки. Кроме того, узнавая, что люди действительно идут купаться или за льдом - сливками или чем-то еще, правила отеля могут заключаться в том, что любая кровать, оставшаяся незанятой более часа, будет считаться более не используемой, а оставленные вещи будут (безопасно) извлекаться и удерживаться спасателем, с тем чтобы кровать могла быть предоставлена для других гостей.
Персонал ресепшн, похоже, не был в порядке - информирован. Они сказали нам, что нам нужно заказать для ресторана Soul, в то время как он был практически пуст, когда мы пошли туда. По нашему запросу, они заказали нам стол в 7 часов вечера , хотя по прибытии мы обнаружили ресторан закрытым, поскольку он не открылся до 7 . 30 .
Отель прислал нам электронную брошюру с их рождественской программой. Это включало два напитка на одного в сопровождении тапаса в период с 18 до 20 часов. В брошюре указывалось, что она была распространена в период с 20 по 31 декабря. Экраны вокруг отеля и в лифтах также рекламировали счастливый час, но когда мы пытались попасть в это учреждение, на наш второй или третий день, персонал ресепшн сказал нам, что это было доступно только в Voile Blanche, но персонал бара в Voile Blanche ничего не знал об этом. Мы попросили встречи с менеджером, и нам сказали, что он в главном здании. Так как мы хотели насладиться напитками и закатом, мы попросили его прийти к нам. Он это сделал, но сказал нам, что предложение о счастливом часе рассчитано только до, по памяти, 14 декабря. Он извинился за наше разочарование и, когда его нажали (но только после этого) , предложил нам сначала один бесплатный напиток и в конечном итоге по одному. Когда мы попытались выкупить эти бесплатные напитки в Риаде, нам сказали, что это относится только к Voile Blanche. В конце концов, менеджер бара в Риаде любезно предложил каждому из нас выпить без взимания платы, так как видел, как мы несчастны. После этого я написал руководству письмо с жалобой на это и попросил объяснений. Несмотря на напоминания, они так и не были получены.