Худший отель, в который можно войти. Служба ужасна. Нас пригласили на свадьбу, а охранники на въезде не пустили, ссылаясь на то, что парковка заполнена, а камердинер больше не берет машины. Мы попросили альтернативу, и ответ, который нам дали, был - разобраться. Им совершенно не хватает обслуживания клиентов, и если они не оснащены, то они не должны проводить никаких мероприятий. Мы пошли на ресепшн, чтобы объяснить ситуацию, и им нечего было сказать ... . Еще хуже. Как жаль. На свадьбе тоже нет службы. Официанты, кажется, исчезли. Худший опыт. Никогда больше

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
роскошное пребывание, хороший вид на номер, чистый номер на ежедневной основе, вкусная еда, быстрый отклик Особая благодарность за Мохамад из обслуживания номеров и дежурный менеджер ви зарегистрировал меня по прибытии спасибо Crown plaza Amman за гостеприимство

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 17.07.2025
Хорошие расположения и хороший персонал и хорошая еда Я наслаждался пребыванием там салон хороший и хорошее обслуживание и хороший завтрак

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 14.07.2025
Гостеприимство выше и выше. Отличный сервис, чувствовал себя как дома, но с большим бассейном на моем заднем дворе. Их завтрак "шведский стол" был прекрасным и имел различные варианты. Персонал очень доброжелательный и даже пел с днем рождения моему двоюродному брату!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 10.07.2025
Это был не наш любимый отель. Это немного устарело, особенно ванная комната, которая должна датироваться 1980-ми годами, но она чистая, как баня, которая может быть старой. Полотенца были довольно крысиные с изношенными краями и пятнами. Плитка была трещина, сколы и пятна, но было хорошее пространство для туалетных принадлежностей. Персонал не был слишком дружелюбным; он был очень поверхностным – просто выполнял работу. Матрас был мягким, мягким и смятым, а на моей спине был хаос. На двоих из нас в двухместном номере была только 1 лицевая ткань и 1 пара тапочек, но по крайней мере у нас было 2 полу-удобных кресла. Мы не могли сказать, был ли открытый бассейн открытым или нет. Ворота в него были перекрыты, но были другие способы войти; кто-то сказал, что слишком рано открывать открытый бассейн, но люди все равно пользовались им, & никто ничего не сказал. Территория бассейна была довольно грязной: окурки, пустые бутылки с водой, пластиковые стаканы для питья, ветки деревьев и листья повсюду. Крытый бассейн был прекрасным. Завтрак был хорошим с большим выбором, включая яйца, приготовленные на заказ. У них были чудесные свежие - выжатые фруктовые соки. Обеденный стол также был довольно хорошим, хотя обслуживание не было хорошим в обоих блюдах. На входе стоят металлоискатели, но это, похоже, стандарт для региона. С нашим прибытием в 3 часа ночи можно было справиться лучше. Во-первых, они не зачисляли бы на наш счет One Rewards деньги за пребывание. Они сказали, что для того, чтобы получить очки, нам нужно забронировать их напрямую, а не через 3-ю сторону. Мы были с экскурсией, но мы все еще останавливались там и все еще платили за номер, так что это кажется несправедливым совсем. Потом он сказал нам, что мы заплатили слишком много за одну ночь, которую мы заказали на их сайте, но он отказался корректировать тариф. Наш главный вопрос был обслуживание клиентов и температура нашего номера – сон был ужасен из-за этого. Наш кондиционер не работал – нам все время было слишком жарко и температура не опускалась ниже 78 ̊F. Открытие окна никак не помогло. Каждое утро я просыпался с головной болью. Мы предпринимали многочисленные попытки добиться его исправления безуспешно. Они продолжали говорить нам, что это исправлено, но это не так. Нам несколько раз говорили, что менеджер свяжется с нами, но он так и не связался. Однажды мы вернулись и обнаружили, что потолочная панель была удалена. Когда мы вызвали техобслуживание, они поймали нас за то, что мы его перенесли – чего мы не сделали. Мы попросили вентилятор, и нам сказали, что у них его нет. Персонал совершенно не реагировал на наш вопрос. Почему они просто не тронули нас? Отель явно не был заполнен. У нас также были небольшие проблемы с нашим окончательным законопроектом, но они были решены удовлетворительно после некоторых усилий. В общем, мы не были впечатлены – вы можете сделать гораздо лучше, чем это место. Тарек в баре был прекрасным – доброжелательным и полезным. Он должен дать урок остальным.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 05.06.2025