Это свойство полностью удовлетворяло наши потребности, так как мы только следовали транзитом в Неаполь после долгого перелета, а затем направлялись в Искью на следующий день. Все сотрудники, с которыми мы контактировали, были очень внимательны, и все наши сомнения и вопросы были удовлетворены нами. Бармены и персонал столовой во время включенного завтрака нашего пребывания был очень эффективен при выполнении своих обязанностей. С моей точки зрения, это свойство очень хорошее и подошло бы гостю либо транзитом (железнодорожный вокзал очень близко), либо останавливаться в Неаполе несколько дней.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Как долго - время член IHG Diamond Elite Ambassador, я возлагал большие надежды на мое пребывание в Holiday Inn Naples. К сожалению, это свойство не оправдало себя в нескольких ключевых областях. Несмотря на то, что я являюсь одним из высших должностных лиц МХГ, сотрудники стойки регистрации не прилагали никаких усилий для того, чтобы подтвердить или признать мой статус при регистрации. Я понимаю, что мой заказ был сделан через тургруппу, но разочарование, что даже самая основная форма признания или вежливости — такая как приветствие, повышение категории номера (если это доступно) , или даже простая благодарность — вы — были полностью упущены. Лояльность должна иметь значение, независимо от того, как была сделана оговорка. Сам номер был датирован и плохо содержался. Водопровод функционировал непоследовательно, в течение всего периода пребывания в нем возникали проблемы с напором воды и дренажом. Хозяйство также недосмотрело — не пополнялись предметы первой необходимости, такие как туалетная бумага и гель для душа, что делало пребывание излишне неудобным. Дискомфорта мы добились в очень жаркий период, а кондиционеры номера с трудом удерживали температуру на отдаленно комфортном уровне. Он едва функционировал, затрудняя отдых, особенно после долгих дней на улице в жару. В целом, это пребывание не отражало стандарт, который я стал ожидать от бренда IHG, особенно как лояльный представитель Diamond Elite. Надеюсь, руководство Holiday Inn Naples серьезно отнесется к этому отзыву и будет работать над улучшением качества обслуживания гостей, особенно для возвращающихся и лояльных клиентов.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025
Росарио и Каристян благодарят за все во время моего щекового трактира рано утром, что персонал был очень полезен, они предоставляют мне все отдыхающий персонал также очень вежливый и полезный Наконец-то, но не в последнюю очередь это касается уборки в отеле номера очень аккуратное и чистое постельное белье очень чистое и свежее спасибо за все команда домработницы за ваше ценное обслуживание Я рекомендую этот отельдля пребывания veru comertable, если кто-то посетит зайца pls пребывание в этом отеле СПАСИБО ALL HOLIDAY INN Hotel за ваше доброе обслуживание

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025
Если бы я мог дать этому месту ноль звезд, я бы дал. Мы останавливались здесь во время деловой поездки, но я обязательно попрошу другой отель в будущем. Моя комната определенно не была так изображена на их сайте или в обзоре Google. Кровати были в 20 дюймах от земли в верхней части матраса. Каждое утро нам приходилось ползать вверх по полу. Там не было душа, только глубокая/высокая ванна с креплением опрыскивателя, из которого я чуть не упал, выбираясь. Я попросил другую комнату, так как у меня была только что была операция на спине за месяц до этого события путешествия и было трудно подняться с кроватей и войти и выйти из душа, но мне сказали, что они были заполнены и попробовать на следующий день. Я старался каждый день в течение первых 4 дней и пользовался покровительством и/или игнорировался. Наша комната была единственной из четырех моих коллег, кому было так плохо. Когда я спросил, почему наша комната была такой ужасной по сравнению с другими, они в основном сказали, что они не знают, что мы вместе, и что мы будем знать, что эта комната хуже, чем другие. Шкаф даже не открывался всю дорогу. Было 3 раздвижные двери и независимо от конфигурации, вы могли попасть только, может быть, 10 дюймов шкафа с каждой стороны и посередине одновременно. Номер был супер устаревшим с грубым ковром, жуткими херувимами над кроватями и старой электрической/мебелью. Был один контейнер с мылом / шампунем комбинированного продукта, который не выдавливается. Бригада уборщиков не пришла в наш номер в первый день и пропустила нас в другой день, а затем они забрали ключ от номера в другой день, так что нам пришлось запросить еще один. Вы должны иметь ключ от комнаты в слоте у двери, чтобы иметь электричество в комнату, так что и без того ужасный переменный ток не работает, когда вы не в комнате, поэтому он оставался горячим в нашей комнате. Все помещения общего пользования отеля пахли сигаретным дымом, а еда в ресторане была в лучшем случае посредственной, но ничего не было открыто вокруг, так как он в основном пустынен вечером вокруг этого района Неаполя. Это похоже на то, что я Легенда - апокалипсис. Кроме того, на странице Google показан бассейн; бассейна точно нет, если не считать фонтан зеленых с водорослями в квартале отсюда. Ужасный опыт. Больше никогда.

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 19.06.2025
У нас было замечательное пребывание в Holiday Inn Naples! Отель очень хороший, с чистыми, удобными номерами и всеми удобствами, которые нам были нужны. Местоположение идеальное — удобно для знакомства с городом и передвижения. Что действительно сделало наш опыт исключительным, так это персонал. Все были профессионалами, доброжелательными, и всегда были готовы помочь. Отдельное спасибо Анне и Анджело из группы по работе с персоналом и бронированию — они вышли за рамки, чтобы помочь нам во всех наших вопросах и любых возникших у нас вопросах. Мы искренне ценили их теплое гостеприимство и поддержку на протяжении всего нашего пребывания. Мы обязательно вернемся и настоятельно рекомендуем этот отель всем, кто посещает Неаполь!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 13.05.2025