Мы остановились там на ночь, и моему мужу позвонили прошлой ночью и сказали, что они заметили, что он едет с «плюс один», и если он не будет женат на этом «плюс один», нам не позволят остаться в отеле, и деньги не вернут. Поскольку я тоже работаю в сфере гостеприимства, я понимаю необходимость обеспечения соблюдения правил защиты вашей собственности, и правильно, что им должны следовать гости. Однако неловкого телефонного разговора можно было избежать, просто спросив об отношениях между двумя гостями или попросив их подписать бланк Google, в котором были бы изложены условия. Но команда "Астория" решила предположить, что плюс один не женат, и нагрубила по этому поводу. Очень обидно! Теперь мы знаем, что за гости появляются в отеле. На проверке - в, персонал ко мне не обращался, и подозрительные взгляды заставили меня чувствовать себя очень неуважительно. Кроме того, комнаты выглядели уставшими, матрасы старыми, а лампы вроде бы 1970-х годов, на мой взгляд. Сообщение для владельца: Мы с мужем руководим 40-летней въездной туркомпанией, и были там на разведке, чтобы проверить отель.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025
Обслуживание от сердца, они заставляют вас чувствовать себя как дома, отличное место для проживания в городе, идеальное расположение, просторные номера и очень ухоженные
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 03.08.2025
Ваш персонал должен улучшить свое поведение, выражение лица и быть уважительным к тем, кто приходит поужинать. Эта жалоба касается персонала, которому я неудобен. Инцидент случился после ужина 02 августа 2025 года, кто дал счет высокомерным способом и намерение не было уважительным. Уборочная должна быть более чистой специально для стены. AC слишком стар, вы должны улучшить стандарт и качество приборов внутри помещения. Все это касалось номера No112 . Газета очень ограничена в счете. Вы должны обеспечить газеты в каждой комнате. Это никакие услуги, предоставляемые администрацией отеля, такие как доставка на вокзале и в основных местах направления для удобства путешественника. Должны быть свежие номера. Ни одна из бутылок воды не предоставила мне в течение второго дня. После выделения номеров для гостей, вы оба персонал проводите брифинг о чем-либо вроде "это ваш пароль" "этот пароль истекает иногда и для этого гостя должен спросить пароль" Вы отель должны улучшить эти основные вещи. Это не только о рейдерских захватах, но и должно о том, если кто-то из гостей дает деньги на жизнь и услуги тогда, что ценности денег должны показать в земле, и это возможно только в том случае, если ваш персонал хорош, активен и ответственен за все. Из-за такого персонала рейтинг выпадет на ваш отель.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.08.2025
Гостеприимство персонала было удивительным. Все были очень вежливыми и дружелюбными. Еда в комнате отдыха была вкусной, и когда мы уезжали после недельного пребывания, шеф-повар приготовил нам чизкейк. Я очень ценю этот жест. Очень рекомендую!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 11.07.2025
Номера просторные и очень хорошие. Очень хороший завтрак с несколькими вариантами на выбор. Пешком можно добраться до стадиона Бребёрн энд Ванкхеде и знаменитого морского проезда.
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025