Проживание нашей семьи в отеле Cavo D’Oro, к сожалению, не было тем спокойным отдыхом, на который мы рассчитывали. Хотя расположение и завтрак были хорошими, позитивные моменты, к сожалению, заканчиваются на этом. Room & Facilities Жилье было продано нам как квартира, но то, что мы получили, не подходило для использования be&be. Там не было кухни, утвари, и, конечно, ничего, что могло бы оправдать описание, под которым мы заказали. В помещении также были признаки плохого ухода с влажными пятнами, отсутствующей затиркой, и низкого качества ремонтных работ на всем протяжении. Cleanlines & Housekeeping Хозяйственность была ниже нормы. Однажды мужчина из персонала вошел в наш номер без стука, что было совершенно неприемлемо и оставило нас чувствовать себя неуютно. Atmosphere & Staff Conduct Общая атмосфера отеля была неприятной и временами удручающей. Поведение персонала было плохим, не хватало профессионализма и тепла, ожидаемых при свойстве 4 звезды. Pool & Hygiene Concerns Один из бассейнов отеля был в очень плохом гигиеническом состоянии. Вода была мутной и грязной. Я лично был свидетелем того, как персонал сливал мусор из шлангов в бассейн и опорожнял пепельницы прямо в прилегающую к бассейну зону — часть из которых оказалась в самом бассейне. Из-за этих условий мы избежали использования бассейна отеля полностью и вместо этого пошли в соседний отель. Рейтинг Расхождения & туристический налог На сайте Jet 2 это свойство оценивается в 3 звезды, тем не менее с нас взимался 4 - звездный туристический налог (€ 10 за ночь, € 140 всего) . Исходя из качества номеров и удобств, этот отель абсолютно не 4 - звезда. Я твердо убежден, что отель вводит гостей в заблуждение, извлекая выгоду из рейтинга своего братского отеля Cavo Di Suites, расположенного на той же дороге. В целом Мы ушли, чувствуя разочарование и заблуждение. Этот отель не отражает подлинный 4-звездочный стандарт, и я бы не рекомендовал его семьям, ищущим расслабляющий отдых.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Плохое обслуживание уборки, персонал отеля отказался выставить мне счет. Они меняли простыни каждые 2 дня, но для остальных - ничего. Номера выглядели довольно грязными, и ванная комната не была гигиенически убрана, как должно быть. Мы должны были дезинфицировать для себя, потому что казалось, что никто не делал этого перед использованием. Двор выглядел довольно хорошо, но слишком много шершней , почти невозможно остаться и поесть. Еда была бедной в выборе также, мы ели каждый день в тавернах поблизости, с обслуживанием all inclusive, и они отказались изменить обслуживание от all inclusive только на завтрак, по моей просьбе. В целом , совсем не 4 *, поэтому я бы не рекомендовал место к сожалению. Но я рекомендую Каламаки и пляж, остров такой красивый.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Регистрация была заявлена как 15:00, мы прибыли рано, но нам было рекомендовано, что мы можем оставить наши дела там безопасно и вернуться к 15:00, так что пошли за едой. В 15:00 нам сказали, что одна из наших групп подготовила свой семейный номер, но две другие комнаты не были готовы, но ненадолго. В 16:00 мы все еще ждали, и администратор довольно внезапно сообщил нам, что они будут готовы “чуть-чуть”, но не возьмут на себя обязательства по времени. Нам сказали, что наши номера номеров поэтому пошли проверить, если наши номера убираются, они оба были разблокированы , не убраны и никакие уборщицы не должны быть замечены. Мы сообщили об этом администратору, и она связалась с заведующей уборочной. В 5 вечера мы все еще ждали и теперь были сыты по горло с 2 . 30 утра! Мы говорили с ней снова и с большим уговором и вежливо давая наши чувства знать, что нам предложили бесплатную еду и напитки до конца дня и полотенца шезлонга отеля без требования депозита в 20 евро. Мы решили переодеться в наши купальники - с помощью туалета на ресепшн отеля, в котором была дверь из матового стекла, а затем отверстие в двери у замка, которое не работало , позволяя людям видеть любого на туалете! Незадолго до шести вечера мы спросили еще раз, и, наконец, наши номера были готовы! Номера были в порядке , небольшие, но с воздушной аферой и всеми удобствами, как объявлено. К сожалению, из-за сильной жары, наблюдавшейся в то время, было осиное нашествие, которое делало еду и питье не лучшими временами, пока солнце не зашло, но никто не мог сделать с этой ситуацией. Отель находился в 2 минутах ходьбы от пляжа, и все бары и рестораны были прямо снаружи и подавали хороший выбор еды. 5 минут езды на такси до полосы и 15 минут езды до аквапарка, так что в отличном месте.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
Забронировал улучшенный номер с доступом к дополнительному бассейну и бесплатным соком и водой. Возле ресторана нет бесплатной воды, а сок простокваша из машины вне многоквартирного дома, который закончился и несмотря на сообщение об этом несколько раз не был заправлен. Кровать была твердой и неудобной, и у нас была только фильтровальная кофемашина для приготовления чая. Номер был большой и хорошая прогулка в душе. Как бы там ни было ящиков, просто небольшой шкаф, так что пришлось оставить большую часть нашей одежды в чемодане, потому что некуда было ее положить. Уборка была немного спорадической, хотя мусорные баки опустошались ежедневно. Любой человек имеет доступ к бассейну, даже если предполагается, что он предназначен исключительно для улучшенного квартала, который расположен отдельно от главного отеля через участок неровной земли. К сожалению, здесь проходит дорога, и меня будили каждую ночь в час. 30 утра у грузовика для сбора мусора. Прошел все включено, а еда попала и промахнулась, нет шоу-кулинарии, сидячие места снаружи или в здании, прилегающем к ресторану. Столы не накрыты, а для горячительных напитков предусмотрены только картонные стаканчики. Холодные напитки подаются в хлипких пластиковых одноразовых стаканчиках, которые, к сожалению, брошены повсюду вокруг комплекса и не убираются персоналом. Лучшая особенность отеля это расположение, но это определенно не четырехзвездочный отель, но взимались 70 евро туристического налога. Если приложить больше усилий, это может быть хороший отель, но мы не вернемся.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 05.08.2025
Приятно удивленные этим отелем по прибытии персонал ресепшн были прекрасны объяснить все и даже нашли время показать нас в наш номер. Сам номер был современный, очень чистый, хороший кондиционер, бесплатный сейф и действительно удобная кровать! Наша единственная жалоба на комнату была маленькая ванная. Горничные приходили каждый день и всегда были вежливыми и дружелюбными. Территория бассейна была сказочной всегда разнообразные лежаки, чтобы выбрать из, зонты и сам бассейн был очищен каждую ночь. Еда была в порядке ничего удивительного, но съедобная основная еда all inclusive для этого типа отеля вы получаете то, за что вы платите в основном и вы не будете голодать. Мы решили поужинать вечером, чтобы это разлучить, и поблизости много приятных передержек. Бар был хорошим попробовал безалкогольные напитки, пиво и коктейли не могли пожаловаться ни на один из них. Мы бы обязательно вернулись в этот отель

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 27.06.2025