Наш отдых в Grecotel был абсолютно смешанной сумкой - некоторые действительно хорошие моменты, но, к сожалению, некоторые вопросы, которые помешали бы нам вернуться, если не было заметного улучшения. В качестве оговорки некоторые из этих вопросов могут быть, потому что это начало сезона, или потому что я думаю, что отель недавно был захвачен. ХОРОШИЕ МОМЕНТЫ. 1 . Это красивый, чистый и ухоженный отель 2 . Персонал, с которым мы встретились, был все прекрасным и рад помочь 3 . Еда, как правило, хорошая с разумным, если повторяющийся отбор 4 . Есть много бассейнов, хороший частный пляж, и всегда казалось, что достаточно лежаков (хотя мы не исследовали на самом деле, так как мы не склонны сидеть вокруг бассейна) 5 . Наличие пакета LUXME означало, что наша внучка может есть крепы и мороженое, когда захочет, чем она и восхищалась. 6 . Мини-дискотека была одинаковой каждый вечер, но ей понравилось. 7 . Обслуживание от местной компании проката автомобилей (Hot Bikes) было блестящим. Большой выбор автомобилей и хорошие цены. Мы наняли пляжный багги на день, что было здорово. 8 . До Кос-Тауна около 15 минут - стоит 2 евро на автобусе, который останавливается снаружи, или 12 евро на такси. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ. 1 . Нет и близкого персонала. Я ценю, что отель говорит, что они полностью укомплектованы, но это просто не может быть правдой. 2 . Регулярно нам приходилось бы убирать стол, чтобы найти, где посидеть и поесть - чем-то пришлось бы заниматься и другим жителям. 3 . Это полный треп, что касается получаемого сервиса. Садитесь во дворик вестибюля, и кто-нибудь обслужит вас в течение нескольких минут. Сидите во внешней обеденной зоне, и вы можете легко ждать 15 минут, пока кто-то придет, а затем еще как минимум 15 минут, пока ваш кофе/напитки придут. Дошло до того, что мы шутили с соседними столиками о том, сколько нам придется ждать. Многие просто вставали и помогали себе. Интересно, что если сидеть внутри, то сервис намного лучше. 4 . Бассейны холодные, хотя детский бассейн (единственный не - бассейн с соленой водой) был немного лучше. 5 . Хотя еда кажется высококачественной, она регулярно была уютно теплой. Пищевая трата должна беспокоить владельцев отеля. 6 . "Детский клуб" очень базовый и достаточно обкатанный, ни царапины на других отелях, в которых мы были (имея в виду именно превосходный Хилтон Даламан, который мы посетили в прошлом году) . 7 . Обидно, что телевизор в номерах настроен только на немецкие каналы. Мы действительно спросили на ресепшене, можно ли их пере-настроить, но им посоветовали, что они подписаны только на немецкие каналы, так как их основные клиенты - немцы. Не конец света, но наш 7-летний ребенок предпочел бы смотреть по вечерам канал Диснея на английском языке, готовясь ко сну. Также обидно, что они отключают возможность экранировать общий доступ с iPhone. 8 . Хозяйство было отличным, и люди, делающие уборку, были эффективными и доброжелательными. К сожалению, парень, который пришел пополнить кофе и т.д., был ненадежным. В рамках пакета вы, очевидно, получаете 2 Nespresso капсулы на человека в день, но 4 из 6 дней, которые мы были там, он не оставил ни одной, так что мы должны были подняться на ресепшн. То же самое с сахарными пакетиками. Я упомянул об этом персоналу, но, к сожалению, обслуживание не улучшилось. Мелочи, но помеха. Наконец, если вы собираетесь посетить, чтобы воспользоваться водными видами спорта, или детскими кулинарными занятиями, они больше не предлагаются отелем. Очень жаль, так как оба были частью причины, по которой мы заказали, но отель сообщил нам после нашего прибытия, что их местные партнеры недавно перестали предлагать услуги. К счастью, есть частный центр водных видов спорта чуть ниже по пляжу, но, конечно, стоимость дополнительная. Таким образом, подводя итог персонал старается изо всех сил, но их просто не хватает, чтобы удовлетворить количество гостей (или если есть, то им нужно лучшее обучение/перераспределение может быть) . В отеле есть некоторые действительно хорошие моменты, но действительно ли это 5-звездочное обслуживание, когда вы должны убирать свои собственные столы и ждать так долго чай / кофе / напитки / обслуживание, и когда еда слишком часто luke тепло?

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 03.06.2025
Мы заказали через TUI, так как у нас всегда было первое обслуживание и удобства и не были разочарованы Grecohotel Lux. me Kos. Когда мы прибыли, нас встретила и очень хорошо заботилась Грамматики. Она организовала для нас отличный номер и устроила небольшую экскурсию, чтобы сориентировать нас. Затем она забронировала для нас все блюда в ресторане а-ля карт. Их 4, и мы имели право обедать в каждом из них, все включены, .. в наш пакет. Работали ресторан "Лобстер", азиатский ресторан, греческий и, наконец, итальянский (в том числе горячий камень) ресторан. Все они обеспечивали превосходный сервис и качественное питание. Садовый бассейн был рядом и был чистым и хорошо поддерживался Миносом, который следил за баром у бассейна. Он дал нам отличный сервис. Номера все были чистыми и опрятными. Наконец, отдельное спасибо Марии за то, что присматривает за нами в ресторане "шведский стол". В целом прекрасный курорт с очень доброжелательным персоналом. Мое единственное предложение по улучшению было бы, чтобы был бассейн "только для взрослых", вероятно, садовый бассейн, где было бы тише. Развлечение было ограничено местными жителями, выступающими около часа в течение большинства вечеров, но то, что было, было вполне приемлемо.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 31.05.2025
Мы останавливались в Grecotel LUXME Kos Imperial в течение майской половины срока, и ничего себе — какой праздник! Несмотря на то, что отель был полностью забронирован, он никогда не чувствовал себя переполненным. Ни очередей, ни битв на лежаках на рассвете, ни абсолютно никаких атмосфер в ресторанах. Просто чистая, бесшовная, уложенная - назад роскошь с момента нашего приезда до момента нашего (неохотно) отъезда. Пакет LUXME All – Включительно – это руки – вниз лучшее, что мы когда-либо испытывали. Каждый коктейль был сделан свежим — здесь нет сладких сиропов или таинственных смесителей — и да, мы смело взялись попробовать все. (Это сложная работа, но кто-то должен ее выполнять. ) Еда была следующая - ровная. И в ресторанах "шведский стол", и ресторанах по меню поставляли то, что можно назвать только Michelin - качественные блюда. Честно говоря, где еще можно насладиться стейком из филе горячего камня в одну ночь, а на следующий день оказаться в еде ароматных азиатских блюд на пляже, причем волны практически аплодируют вашему выбору ужина? Но настоящие звезды шоу? Персонал. Теплый, искренний и всегда улыбающийся: • Доротея и замечательные дамы на ресепшене, которые заставили нас почувствовать себя VIP-персонами с самого начала - идите. • Панагота, Сара, Рафаэла и фантастические барные и ресторанные команды, которые убедились, что наши бокалы и тарелки никогда не пустуют. • А незабываемый Манос, наш необычайный шофер на гольф-багги — он катал нас по курорту, как будто мы королевские особы в тропическом путешествии. Отель прекрасно оформлен, атмосфера расслаблена, и все просто работает. Никаких ожиданий, никаких стрессов — только солнце, улыбки и серьезное обновление в типичный для вас all — включительно праздник. Спасибо, Кос Империал, за неделю полного блаженства. Мы смеялись, расслаблялись, слегка увлекались — и мы уже планируем наше возвращение. Если вы ищете роскошь с сердцем и юмором, это оно. Предупреждаю... вы не захотите уезжать.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 29.05.2025
Я здесь уже четвертый раз, и это точно не последний. Есть несколько комментариев, которые, по моему мнению, не повлияют на мой обзор 5 *, однако я считаю, что их нужно упомянуть в надежде на улучшение. Небольшим разочарованием стала местность с мешками и гамаками, которая стала для нас новой с тех пор, как мы были здесь в последний раз. Во-первых, он закрывается на закате, а также нет гамаков, которые изображены на сайте при бронировании. Мы с нетерпением ждали, чтобы выпить там вечером, так как это прекрасное, расслабляющее место для сидения, так что жаль, что они закрывают доступ к нему и не подняли гамаки. Есть четыре ресторана, в которых мы обедали. Они высокое качество еды и действительно дарят это прекрасное, роскошное ощущение. Этого нельзя сказать о греке, однако... несмотря на то, что еда была прекрасной, когда мы последний раз приходили, грек был на своем собственном маленьком стенде в одном углу бассейна, который действительно придал ему стильную атмосферу. К сожалению, это было сбито и означает, что греческая обеденная зона как раз там, где вы обедаете, бассейн шведский стол еды. Хотя это не огромная проблема, это делает над тенью от обеденного опыта. Кроме того, там, где он сейчас находится, в нескольких метрах от развлечений для него, мы должны были терпеть детские дискотеки, в то время как наш обед был не таким мирным, как я надеялся. Последний момент для улучшения, на мой взгляд, - отсутствие зон только для взрослых. Этот отель описывается как семейный, но также рекламируется как семейный и конкретно на всех сайтах является отелем «LUX». Вы, конечно, получаете это ощущение, когда останавливаетесь здесь, однако из 3 больших бассейнов я чувствую, что было бы хорошо сделать маленький только для взрослых. Кроме того, бар 1930 года, я чувствую, больше ориентирован на взрослых, в то время как все развлечения внизу в другом конце отеля для детей. Хотя я ценю, что есть дети, у нас было несколько впечатлений, чтобы выпить расслабляющий напиток, где дети бегали вокруг дикой природы и т.д., и хотя это не является прямым отражением отеля, сделать несколько зон взрослыми только я верю, что это действительно помогло бы придать ему то чувство роскоши и обеспечить, чтобы он был обслуживать всех. При этом эти 3 очка по сравнению с нашим пребыванием там кажутся незначительными. От еды, до персонала, до номера все в этом месте блестяще. Я объездил весь мир и могу с уверенностью сказать, что никогда не останавливался там, где персонал будет наклоняться, чтобы гарантировать, что он может обслуживать вас. Есть много лежаков, к сожалению, всегда найдутся люди, которые резервируют лежаки в 7 утра и не появляются на своих кроватях до обеденного времени, но это часть того, чтобы отправиться в отпуск! Это место заслуживает всяческой похвалы, и мы не можем дождаться, чтобы вернуться снова!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 27.05.2025
Мы останавливались здесь с 14 мая до 21 улицы мая персонал отеля от стойки регистрации до ресторана и бара был просто фантастическим. Ничто не доставляло больших неприятностей всем прекрасным очень дружелюбным и счастливым в своей работе. Также большое упоминание в развлекательной команде особенно Закария

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 22.05.2025