Не останавливайтесь в этом отеле. Комната была грязной, простыня не закрывала кровать. Мы отменили и переехали в другой отель, но оставили что-то после себя. Они настояли, чтобы мы приехали и забрали его лично, а когда мы вернулись на остров, они попытались получить от нас больше денег, и у нас не было другого выбора, кроме как заплатить, так как мы застряли на острове. Ужасно.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 09.11.2025
С момента прибытия и до отъезда о нас заботились с максимальным теплом и заботой. Менеджер по связям с гостями и весь персонал были исключительно внимательны, постоянно стараясь сделать все возможное, чтобы нам было комфортно. Каждая деталь обрабатывалась с искренней вдумчивостью, создавая атмосферу, которая чувствовала себя и гостеприимной, и личной. Спа-центр был поистине исключительным. Ахмед, санаторно-курортный менеджер, вышел за рамки, чтобы каждый аспект был адаптирован к нашим потребностям. Он нашел время понять, что ищем мы с другом, и рекомендовал лечение с удивительной осторожностью и интуицией. И в том, и в другом случае он поступил совершенно правильно — создав совершенно персонализированный опыт, который оставил нас чувствовать себя полностью омоложенными, почти недавно родившимися. Больше всего выделялся уровень профессионализма и сочувствия, проявленный Ахмедом и его командой. Ничего не чувствовалось стандартным или рутинным; все было адаптировано с чуткостью и искренним желанием, чтобы о нас хорошо заботились. Редко встретишь такую преданность и доброту. Поистине незабываемое пребывание и впечатления, которые мы всегда будем помнить с благодарностью.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 07.11.2025
Отель находится в прекрасном месте на острове в Ниле. Номера были удобными, но некоторые аспекты обслуживания были очень плохими. Мы отправили два сообщения в отель, чтобы организовать встречу в аэропорту, но не получили ответа. В результате переговоры о такси в аэропорту были травмоопасными. Мы приехали после полуночи, что ввело человека в замешательство. Никаких банных полотенец в номере. Из положительных моментов - на кухне устроили замечательную поздную пиццу. А турагент в отеле организовал отличную поездку в Абу-Симбель и транспорт в Луксор.
Beahive
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.11.2025
Связь с клиентами и некоторые другие сотрудники много работали. В баре и ресторанах было слишком мало персонала, что приводило к долгим ожиданиям обслуживания. Выбор пищи был очень ограничен, а норма приготовления была низкой - зачастую еда была негорячей. Тренажерный зал был плохо оборудован. Нам пришлось попросить техника починить сейф в нашей комнате дважды за 4 дня. Через стойку такси мы заказали "новую" машину для поездки Асуан в Луксор, и нам подарили старую, в которой не было исправных ремней безопасности. Сложно было настаивать на смене машины. Мы были сильно завышены в долларах США 150 . 00; водитель смеялся над нами, когда говорил, что мы заплатили.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
Да, это было красивое, спокойное место. Пирамиса предоставляла шаттл каждые 10 минут, чтобы доставить нас в & вокруг. Отель был очень чистым; все потребности были удовлетворены. Номер был удобен с большим душем и полной длиной, боковой дворик . Из окон открывался вид на фонтан и реку Нил. У меня есть спа-салон "Нубийский хаммам". Мена, моя массажистка была настоящим профессионалом. Она обеспечила мне комфорт на протяжении всего времени. Её навыки были великолепны. Ванная была свежей & чистой. Чистота спа-центра меня обнадежила. Это посещение спа-центра было потрачено на деньги; я помолодел!
Frontera69
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 30.10.2025