Обслуживание ужасно, все рестораны забронированы, хотя вы можете видеть, что никто не входит, поэтому вы застряли с буфетом, который не имеет хорошей еды! Мероприятия не вовремя, шоу элементарные, как могут быть. кондиционер в номере 20 •С, не может опуститься ниже, в буфете нет кондиционера. WiFi приходит и уходит, очень медленно, не рассчитывал бы на это. Избегайте этого места.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Эммануэль (Адриан) был абсолютно лучшим сервером, который у меня когда-либо был. Он был работоспособным и быстрым, остроумным, вдумчивым и все вокруг восхитительным. Я никак не мог получить лучший опыт. Моя вода и вино никогда не были пустыми, а мой желудок и сердце заполнены.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 20.04.2025
Этот курорт идеально подходит для семей, но не рекомендует для весенних каникул. Еда была идеальной, рабочие все были хорошие, и курорт был красивым. И я должен упомянуть, что Джоэль Сантана и Эдуард - лучшие бармены в баре Каналлы! Определенно порекомендуйте этот курорт.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 26.03.2025
Во время нашего недавнего пребывания мы столкнулись со значительными расхождениями между рекламируемыми услугами и фактической поставкой. Мы приобрели пакет Platinum с явными гарантиями доступа в оба премиальных ресторана, включая La Cava, без минимальных требований пребывания. Руководство, в частности, подтвердило отмену правила 4 дней. Однако, по прибытии в La Cava для нашего зарезервированного обеденного времени, мы обнаружили, что ресторан неожиданно был закрыт без предварительного уведомления или объяснения. При попытке пообедать там на следующий день, нам взимали дополнительные $100 при оформлении заказа, при этом персонал утверждал, что наш пакет включал только один премиальный ресторан, несмотря на предварительные заверения. Наши усилия по урегулированию этого вопроса с руководством оказались тщетными. Многочисленные сотрудники, включая Рамона (менеджера), Даниэля, Диомайру, Нину и Анжелику, продемонстрировали обеспокоенность по поводу отсутствия подотчетности. Особую тревогу вызвало предположение о том, что персонал может нести личную ответственность за покрытие расходов, связанных с искажением информации о гостинице. Я приложил фотографии с обеих сторон карточки регистрации. На лицевой стороне карты оба премиальных ресторана четко указаны как отдельные подпункты, а не как вариант "или/или", прямо указывающий на доступ в оба заведения. Однако сотрудники намеренно скрывают обратную сторону, содержащую противоречивую и неточную информацию о политике, которую они выборочно применяют для отказа в предоставлении рекламируемых услуг. Этот опыт свидетельствует о практике введения в заблуждение и отказе соблюдать рекламируемые услуги. Я не могу с чистой совестью рекомендовать это заведение никому и настоятельно советую путешественникам искать жилье в другом месте.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 23.03.2025
Мы только что вернулись в Сочельник после 9 дней блаженства. Мы всегда выбираем по прихоти и еще раз не разочаровываемся. Погода была потрясающей, и наш вид тоже. Хотя буфет имел меньше, чем другие места, где мы останавливались, мы без проблем нашли то, что мы хотели. Мы больше всего любили итальянский ресторан, а бразильский немного суховат для нас. Мы всегда, всегда встречаем людей из ближнего и дальнего зарубежья, и это ничем не отличалось, в том числе от персонала. Самым любимым был бар "Пляж". Энрике был и есть единственным. Как весело с ним проводить время. Ауделина заботилась о нас за завтраком, и мы падали в отличном ритме как друзья каждое утро и день. Энджел, это особенный человек. Идите, чтобы встретиться, поприветствовать и узнать персонал. Небольшие чаевые идут далеко и больше, если вы можете не помешать. Так заслуженно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 23.03.2025