Немного разочаровывает! Остерегайтесь всех дополнительных сборов! Онлайн говорит, что есть принадлежности для чая/кофе в номере, но нет чайных пакетов или кофе, и они взимают с вас € 2 . 50 за адаптер, чтобы вы могли действительно подключить чайник! Также в номере не предусмотрена бутилированная вода. Но, к счастью, они предоставляют чашки для ваших несуществующих напитков! t. v также требует адаптера для подключения и они не дают вам пульт дистанционного управления. За пульт нужно заплатить 20 евро. И все должно быть наличными. Кондиционер не меняет температуру при регулировке циферблата, не меняет и скорости вентилятора. Этот отель имеет очень плохо оформленные номера, они выглядят недостроенными, с брызгами краски и плохо залатанными дырами. Они явно пытаются сэкономить любыми способами, при этом взимая плату больше, чем некоторые из более приятных отелей. Кровати удобны, и расположение отличное. Просто очень завышенная цена за то, что получишь! Останавливались в гораздо более хороших и чистых местах на берегу моря в Напе за меньшие деньги!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 10.05.2025
Это самый грязный и самый низкий класс отеля в моей жизни. Пожалуйста, не испорти себе праздник, оставшись здесь. Единственное, что хорошо переднее море (скалы / не сидеть пляж) расположение. Персонал сквернословит - большинство просто проигнорирует вас, но бог поможет вам, если вы хотите от них какой-то помощи - они просто смеются, если вы просите. Женщина (бэк-офис)-менеджер просто мечется со своим кофе, как с Богом, и смотрит свысока на всех, мимо кого проходит. В отеле есть 3 квартала: Главный блок с ресепшн - старейший, самый грязный и самый низкий блок класса и если номер вашего номера начинается с "6 ', это будет плохо - не вид, кроме блоков переменного тока с балкона. Все эти блоки выходят на блоки переменного тока, но те, что выше, получают немного обзора. Они бросают всех ревнителей в эту, так что с громкой музыкой и всю ночь вечеринок, ты не уснешь. Комнаты разваливаются на кусочки и грязь. Скорее, общежитие, но там все детали отсутствуют - холодильники без полок. Ванные комнаты мизерны, и нужно развернуться и закрыть дверь, чтобы иметь возможность сидеть на туалете. *Посмотрите на некоторые фотографии, которыми поделились путешественники* Низкий блок лицом к бассейну - немного лучше, но я все же не хотел бы оставаться здесь, так как это начинает больше походить на старый блок. Новый (ээ) квартал, выходящий на пляж с бассейнами погружения - вы получаете выделенные эти только если вы заплатили состояние за отдых и фотографии, которые рынки отеля на их сайте/местах отдыха находятся в этом квартале. Они бы не осмелились поделиться фотографиями большинства номеров, так как никто бы не заказал. Горничные делают как можно меньше, и единственный способ получить чистые простыни и полотенца - это выбросить их за пределы вашей комнаты утром, так что они ДОЛЖНЫ менять их. Иначе у вас будут такие же на время пребывания. Совет от администратора! Еда - завтраки едва (и я имею в виду едва) приемлемы, не меняются и сосиски с беконом ужасны. Единственное, что приемлемо было (иногда) свежим/сделанным для заказа омлетов, но вы получаете только чайную ложку добавленных ингредиентов (ветчина/сыр и т.д.). Ужин - извините, что это в основном помои, и я бы порекомендовал пойти завтракать только, если вы решили остаться здесь. Большинство не потрудилось поесть здесь, когда я остался. Kai Restaurant - приличное меню закусок/небольшое питание и цены в порядке, но все это не включено в ваше пребывание и будет стоить дополнительно. Не спеши подавать. Я останавливался в Айя Напа несколько раз, и есть приличные отели, за которые вы заплатите столько же или меньше. Однозначно один, чтобы пропустить - предупреждаю!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 11.03.2025
У нас плохое впечатление от отеля "Пьер Анна Бич". Персонал отеля очень недружелюбен, стойка регистрации не предоставляет никакой информации, и они весьма неприветливы к гостям отеля. Елена на приёме неприступна, неприятна и нежелательна. В номерах полно различных клопов и муравьев. Кроме того, в комнатах неопрятно, горничные небрежны и не оставляют полотенец в комнате. Гигиена на очень низком уровне. Единственная похвала - за еду в отеле. Расположение отеля также находится в выгодном положении. НЕТ КОНДИЦИОНЕРА НЕТ НЕ РАБОТАЕТ WIFI УБОРЩИКИ АБСОЛЮТНО ГРУБЯТ, КОГДА ВЫ СПРАШИВАЕТЕ У НИХ ТКАНИ ИЛИ НОВЫЕ СВЕЖИЕ ПОЛОТЕНЦА МЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЖАЛОВАЛИСЬ НА ТО, КАК ЗАПАХЛО И ГРЯЗНО В НОМЕРЕ

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 10.10.2024
Мы отлично провели время в отеле. Я действительно читал отзывы перед заказом и был немного не уверен, так как некоторые отзывы не были так велики, однако, это было отличное решение забронировать пребывание здесь. Мы прибыли поздно из-за задержек рейсов, но администратор был готов к нашему прибытию. Ключи от номера были в считанные секунды и обнаружил, что все в порядке и чистоте. Отличный номер с террасой рядом с бассейном. Все было замечательно. Мы провели такое прекрасное время в отеле, что было трудно рискнуть выйти и вдали от объектов. Новый променад, построенный между отелем и пляжем, и поэтому доступ на всем пути от пляжа Нисси до Гавани был легким и быстрым, чтобы дойти до. Отель Tge находится недалеко от полосы, и поэтому все магазины бары и рестораны находятся рядом и легко ходить. В общем, это было отличное пребывание без вопросов, и мы основательно наслаждались всеми удобствами чистого и доброжелательного отеля. Счастливого праздника.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 24.09.2024