MarisMare Apartments

Кипр, Айя-Напа

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Чебоксар

Поиск туров из Чебоксар



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
45 км
Дата постройки
2001
Дата реконструкции
2012
Количество номеров
91
Расстояние от центра города
0 км
Почтовый индекс
30370
Название улицы
Nissi Aveunue
Номера дома
5343
Старое название кириллицей
Фан энд Сан Фэмили Каллисто Виллидж, Фан энд Сан Каллисто Холидей Вилидж, Каллисто Холидей Вилидж
Старое название латиницей
FUN&SUN FAMILY Callisto Village, FUN&SUN Callisto Holiday Village, Callisto Holiday Village

Удобства и услуги MarisMare Apartments

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Магазины в отеле
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Кухня
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Вызов доктора
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Стульчик для грудничков
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле MarisMare Apartments 4*

7.7 Средний
Рейтинг основан на 211 отзывах гостей
  • Номера 7.8
  • Расположение 9.0
  • Обслуживание 8.1
  • Цена / качество 7.9
  • Чистота 7.4
  • Питание нет оценки
Показано: 211
10 Голубая звезда Каллисто

Честно говоря, лучший отель! Прекрасное место и очень хорошая еда и прекрасные вещи! Мы действительно рекомендуем его другим. Это рядом с пляжем и действительно рядом с городом Айя напа

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 14.08.2025
Экспертный подбор
2 Ужасно

Итак... мы хорошо путешествуем, и мы живем здесь и нам просто нужна комната на ночь. Это худшее место в моей жизни. Персонал хороший, но... добрался до номера и там ужасно пахло. Как мокрый подвал. Черные волосы все и все еще еда и чашки следы на кухне. Много крови в шторах. Грязная ванная. Я бы не ходил без обуви. Вернулся поздно вечером к тараканам и паукам повсюду. Воздушная афера работает неправильно. Я заплатил всего 108 евро за ночь, но я должен был просто взять такси домой, если честно. Жду не дождусь, когда вернусь домой, но мне нужно постирать все, что у нас было с собой, так как нельзя рисковать, забирая что-либо домой отсюда.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 20.07.2024
Экспертный подбор
2 Деревня Пантея Холидей ужасна.

Я бы сказал, что этот отель не 4 звезды. Там было очень грязно, и, честно говоря, персонал был ужасен. Приветствую хозяйку, которая была единственной, кто хотел нам помочь. Юная девчонка встречала нас с улыбкой при каждом приеме пищи, хотя она недолго была на Кипре, и помогала нам искать интересные достопримечательности за пределами этого трагического отеля. Много проблем с сервисом, который, казалось, не мог нам помочь. Не работающий кондиционер в номерах, противный менеджер и очень бесполезные администраторы. Деревня Panthea Holiday — худшее, что мы могли бы пережить на Кипре. Я рекомендую доплатить за хороший отель.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2023
  • Дата отзыва: 11.09.2023
Экспертный подбор
10 Удивительное расположение

Квартира именно то, что нам было нужно. Кондиционер и просторный Полностью оборудованная кухня Не было слышно шума по вечерам. Удивительное расположение Очень дружелюбный и услужливый персонал. Менеджер Кристоф был особенно любезен, когда наш багаж был оставлен в Лондоне! Спасибо! Обязательно остановлюсь здесь снова.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2023
  • Дата отзыва: 05.08.2023
Экспертный подбор
2 Ужасно - избегайте!

Мы прибыли в Callisto Holiday Village (обратите внимание, что отель с тех пор изменил свое название на MarisMare Apartments) Айя-Напа в день нашего прибытия, с этого момента наш отпуск пошел по нисходящей спирали из-за чрезвычайно плохих и опасных условий, которые представляли опасность для Здоровье и безопасность моей семьи. Комната: Общие комментарии • Плохой уход за номерами, отсутствие заботы и внимания при отделке и уборке. Об этом свидетельствуют приложенные фотографии, где видны следы краски на кафельном плинтусе, розетках, брызги краски на раскладном диване-кровати и ржавчина на ручках ящиков в ванной. • Номера были уставшими и очень устаревшими • Муравьи вылезали из розеток, ползали вверх и вокруг стены, чтобы попасть за настенное искусство. • В шкафах нет вешалок. • Комната кишела муравьями • Общие приспособления и приспособления, такие как освещение, также были установлены в соответствии с низкими стандартами и небрежно • Когда наша комната была убрана (номер 1602 на первом этаже), горничные/уборщики оставили нашу комнату без присмотра. Двери нашего внутреннего дворика были оставлены незапертыми, то есть их можно было легко открыть снаружи. Для меня это была огромная проблема с безопасностью. Если бы мы тогда не проверили двери, возможно, мы бы спали с незапертыми дверями, подвергая мою семью риску вторжений или кражи наших вещей. Мини-кухня • Нет чайника • Была только 1 чашка, 2 стакана и 3 миски. Учитывая, что мы готовили сами, мне не хватило посуды, чтобы накормить семью из 4 человек. • Я пошел убрать коробку с хлопьями и заметил, что коробка с хлопьями кишит муравьями. Можете себе представить мое отвращение, когда я понял, что моя дочь уже наполовину съела тарелку этой каши и поэтому съела Муравьев! Как родитель, я чувствовал себя ужасно, что мы не проверили это, никогда за время моего пребывания на Кипре я не мог держать коробку хлопьев в шкафу, а холодильник недостаточно большой для хранения таких продуктов. • Муравьи вокруг основания гриля/духовки. Это никогда не использовалось нами и, казалось, показало немного ржавчины и грязи. Кровать • Мы были обеспокоены тем, что нашим 12-летним и 15-летним детям приходилось спать на одной двуспальной кровати, тем более что они противоположного пола. • Кровать была совершенно отвратительной, в плохом состоянии, много густых коричневых пятен, похоже, что пятно было нарисовано. • Наматрасники были плохими, до такой степени, что они были буквально просто дополнительными одеялами. • Каркас дивана-кровати также был ржавым, погнутым и сломанным. • Диван-кровать также был покрыт брызгами краски. Ванная комната • Выглядел неряшливым, грязным, а раствор весь в пятнах • У ящиков была ржавчина на ручках • Несколько раз унитаз сливался, но не опорожнялся, потребовалось несколько смывов, чтобы попытаться заставить это работать • Когда унитаз не опорожнялся, это приводило к тому, что кухонная раковина не сливалась, в результате чего вода пузырилась через сливное отверстие кухонной раковины. Я пошел на стойку регистрации в четверг, чтобы сообщить, что у нас нет чайника, недостаточно чашек / стаканов и вешалок. Они сказали, что это будет добавлено в список, но они не будут предоставлены до утра пятницы, когда горничные сделают свой обход. К вечеру пятницы их все еще не предоставили, поэтому мой муж пошел на стойку регистрации, чтобы выяснить это. Администратор грубо ответил: «Вы должны попросить их утром», мой муж объяснил, что мы попросили их в четверг и до сих пор их не получили. Еще раз, они добавили его в список. В результате позже в тот же день был предоставлен только чайник, но не другие предметы. Сайт • Очень плохие указатели на блоки, из-за чего трудно ориентироваться на обширной территории. • Освещение на пешеходных дорожках было плохим или отсутствовало в нескольких местах. Это означало, что когда мы возвращались в отель вечером, мы не могли видеть, куда мы шли, не могли видеть, есть ли кто-то еще поблизости, из-за чего мы чувствовали себя очень небезопасно. • Полотенца, брошенные на кусты вокруг участка • Пешеходные дорожки покрыты проточной водой из-за неправильного направления труб в сад или поломки труб. • В туалетах наверху в главном фойе были дыры в полу, стене, а также огромные трещины в стенах. Бассейн • Если вы не проснулись до 6 . 30 утра у вас не было шансов получить шезлонг. • Все шезлонги были заняты, гости бронировали их со своими полотенцами, но затем не занимали их до тех пор, пока не ушли в 10 утра или позже. • Бассейн был просто отвратительным! В нем росло чрезмерное количество черных и зеленых водорослей. Эти водоросли можно было увидеть вокруг камней в бассейне, особенно в волейбольном бассейне. • Снаружи меньшего бассейна, где он встречался с основным, камни также были покрыты водорослями. • Камни вокруг волейбольного бассейна были разбиты, в них были отверстия, показывающие полые центры, и они имели резкий возраст. • Решетки вокруг бассейна были покрыты черной и зеленой плесенью. • На ступенях детской горки в бассейне была плесень. • Водоросли на всем цементном растворе на дне бассейна и по краю бассейна • Черные и зеленые водоросли, плавающие в бассейне • Оба женских туалета у бассейна были закрыты, на дверях висели таблички о неисправностях, однако никаких табличек о том, где находятся ближайшие туалеты, не было. Это привело к тому, что некоторые гости все равно пользовались туалетами. • Душ у бассейна тоже не работал полностью, только капала вода. Единственным, что можно было использовать, был душ для ног. Это означало, что вы не могли очиститься до и после посещения бассейна. Интернет-исследования, подтверждающие мои опасения: «Безопасно ли плавать в бассейне с водорослями? Будь то легкая или тяжелая, это не рекомендуется. Значительное количество водорослей в плавательных бассейнах является питательной средой для вредных бактерий, питающихся водорослями. Эти бактерии представляют опасность для здоровья пловцов, чаще всего вызывая кожную сыпь. «Черные водоросли: этот тип водорослей растет на локализованных поверхностях бассейна, например, на стенке или в глубине. Если вы обнаружите его вокруг препятствий, таких как лестницы, углы и ступени бассейна, это, вероятно, связано с плохой циркуляцией и плохой дезинфекцией. Мы переместили комнаты из-за найденных проблем Новая комната • Штепсельные розетки были небезопасны, так как выключатели не находились в розетках и не могли быть выключены. • Держатель рулона туалетной бумаги не позволял открывать и закрывать сиденье унитаза, нам приходилось снимать рулон туалетной бумаги с держателя, чтобы открывать и закрывать унитаз, и даже тогда он все равно застревал • В этом номере не было чайника, поэтому мы взяли чайник из предыдущего номера. • В шкафу не было вешалок • Мой сын принял душ, несмотря на то, что вода была на холоде, хлынул поток горячей воды, который ударил его в спину. • Душевой поддон не сливался достаточно быстро во время принятия душа, а это означало, что нам приходилось постоянно выключать душ, чтобы он мог стекать, чтобы избежать затопления ванной комнаты. Мы приезжаем на Кипр, в Айя-Напу уже 20 лет. Мы останавливались во множестве отелей, но я могу честно сказать, что мы никогда не останавливались в таком плохом, как этот. Это первый раз, когда я когда-либо хотел покинуть отель и вернуться домой. Наш праздник был испорчен Мы находимся в отеле, который рекламировался как Holiday Village, подходящий для семей, однако отель был далек от этого. Отель был полон тусовщиков, которые разбудили нас в 3 часа. 30 утра, 4 . 40 утра и 6. 30 утра. Пить, ругаться и шуметь у бассейна в течение дня. Однажды в бассейне произошла ссора. Вышло руководство и сказало мужчине прекратить это, не просило мужчину покинуть бассейн, бросить пить и т. д. - вот и все. Сообщили, что детский клуб будет открыт во время нашего пребывания, однако было отмечено, что другим гостям сообщили, что он будет закрыт на время сезона. Подводя итог, я считаю, что этот отель неадекватен, я шокирован тем, что он все еще отображается на веб-сайте туристических компаний для бронирования. Обычно я скептически отношусь к отзывам Trip Advisor, но в этом случае я настоятельно рекомендую вам прочитать отзывы об этом отеле. Я также заметил, что, читая эти отзывы, люди «нормально» переезжали в номера несколько раз, некоторые до 4 раз, из-за проблем с номерами в этом отеле. Наш отпуск был испорчен проблемами, которые у нас были с этим отелем, в результате чего мы выезжали и искали другое жилье.

  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 18.01.2023
Экспертный подбор

Расположение

Кипр, Айя-Напа, Nissi Aveunue, 5343


Подобрать тур