Я посетил курорт 26 января и вернулся 3 февраля в аэропорт Гамильтон, Онтарио, With Sunwing.
Когда я забронировал поездку, решил немного доплатить за переднюю комнату океана. Я не смог найти место на странице Sunwing, чтобы запросить первый этаж, (я хожу с хромотой после перелома лодыжки), поэтому я зашел на сайт Sirenis и отправил письмо, чтобы запросить номер на первом этаже. Я понимаю, что сейчас на Кубе все тяжело, поэтому я не возлагал больших ожиданий на то, что все будет так, как раньше.
Заезд: Когда я приехал в отель, нас было только двое. Проверка была длительной, и работающие там женщины плохо владели английским языком. Я сразу заметил, что на 2 стульях у кассы на руках мрачная обивка и ждать в них меня не хотелось. После регистрации я понял, что мне не дали никакой интернет-информации, поэтому спросил об этом. Она дала мне его тогда, но, похоже, это не было частью проверки в процедуре. Также на следующий день я поняла, что мне не дали полотенце и я должна попросить и об этом. Она зарегистрировала меня и позвала хоп-колокола отвезти меня в мою комнату. Я долго ждал, когда он появится? Поскольку другому человеку не нужен был колокольчик, я был удивлен, что мне пришлось ждать так долго. Наконец он появился с гольф-каром и поехал со мной в долгую поездку в мой номер. Когда мы пошли в мой дом, я обнаружил, что мне назначили комнату на 3 этаже и есть только лестница, чтобы попасть туда. Колокольчик заметил мою хромоту и спросил, могу ли я приехать. К счастью, он нес мой чемодан, потому что оставалось преодолеть 60 шагов.
Моя комната: Я был очень разочарован, когда увидел свою комнату. Обстановка была потертой, расстеленная кровать была грязной. Воздух - кондиционер работал нормально, и я пошел искать дополнительное одеяло, чтобы положить на простыню. Он также был грязным и с волосами. Я был отвратителен. Но я устала, поэтому собралась спать в надежде, что утром все будет выглядеть лучше. Я обнаружил, что мой сейф не работает. В ванной комнате была отдельная узкая комната для туалета, которая мне показалась неудобной. В моей ванной было всего 2 ванных полотенца. Никаких полотенец для рук и одежды для лица. Это был небольшой флакон мойки и шампуня, а также небольшой батончик мыла. Я вышел на свой балкон, и там тоже было потерто и нуждалось в свежем слое краски. Я вышел из комнаты, чтобы отправиться завтракать, и случайно обнаружил, что буфет рядом с моей комнатой открыт. Я спросил некоторых других посетителей, могу ли я получить завтрак там, и они сказали, что это было единственное место, чтобы получить завтрак. Я пошел посмотреть на скудный буфет и подумал про себя, что это понятно, учитывая все, что я слышал сейчас об экономической ситуации на Кубе. Я думала, что все будет именно так. Меня все равно не было рядом с едой. Я сел с едой и официантка спросила, хочу ли кофе. Я попросил чаю, и она пошла за ним. Когда я закончил еду, чая все еще не было, поэтому я встал и ушел, и пошел в свою комнату пить воду. Когда я уходил, она позвонила мне с чаем. Я сказал «уже слишком поздно» и ушел.
Я решил найти стойку регистрации, чтобы попытаться изменить свое жилье. Территории очень обширные и не очень доступные. Я обнаружил, что мне нужно подняться по многим лестницам, чтобы попасть в главное здание. Я также заметил, что большая часть курорта закрыта и строится.
Я направился к стойке регистрации, чтобы попросить другую комнату для моей инвалидности. Опять же, работающая там женщина плохо знала английский. К счастью и ангел по имени Белкис, который работал в гостевых отношениях, заходил и помогал мне. Она организовала мне комнату на 5 этаже, в главном здании, где есть лифт. Она предупредила меня, что комната стала меньше и что это произойдет только поздно вечером. Она также забронировала мне столик на ужин в итальянском ресторане на главной территории, чтобы мне не пришлось подниматься по лестнице на ужин. В то время как есть 2 буфета на этом курорте был открыт только один ближе к океану, что означало долгую прогулку с большим количеством лестниц, чтобы добраться туда. Я продолжил свой день и направился в свою комнату, чтобы дождаться звонка. Я пытался позвонить на стойку регистрации, но мой телефон не работал. Наконец около 5 они позвонили, чтобы сказать, что моя новая комната готова, и звонарь пришел помочь мне переехать. Мой новый номер был более светлым и воздушным, так как у него были высокие потолки, а мой балкон имел прекрасный вид на океан. Обстановка была менее потертой, и балкон выглядел расписным. Это могло быть немного меньше, но это был улучшенный номер , по моему мнению. (СПРОСИТЕ НОМЕР В ДИАПАЗОНЕ 5200) В ванной комнате были те же удобства, но туалетная комната была шире и менее клаустрофобной. Я даже полотенца для рук получил после первого дня. Вентилятор в ванной не работал, но я все равно был намного счастливее в этом пространстве.
Буфеты: В середине недели наконец-то открыли главный буфет, и мне больше не нужно было ездить на пляж передний буфет. Основной буфет также был более приятным, и более ярким с более высокими потолками с несколькими другими вариантами. Я беспокоился о том, что если там есть сок, то нет стаканов, в которые можно было бы его налить. Если мороженое было, то посуды и ложек в наличии не было. Это не было соль и перец на столах, но была миска каждого на шведском столе рядом с салатом. Иногда в наличии была небольшая ложка, (не подходит для посыпки солью) или вообще не было ложек, чтобы мы все могли использовать пальцы. В контейнерах с соусами и заправками обычно тоже не было свободных ложек. Казалось, что эти штуки были выставлены, чтобы дразнить только нас. Наверное, не хватало и столовых салфеток. Если они и были, то обеденные салфетки, разрезанные на четверти. Еда была посредственной и невкусной, а мяса и рыбы не хватало. Был один день, где была рыба курица и свинина, а остальное время это были клочья перемешивания - жареная свинина с капустой. Я просто подумал, что это из-за ситуации на Кубе, однако когда я говорил с людьми в двухэтажном автобусе, которые останавливались на других курортах, они не могли иметь отношения.
Бассейны и пляжи: бассейны прекрасны, есть 2 из них один для передних комнат океана и один для главного здания, оба достаточно ухоженные, но поручни, идущие в главный бассейн свободны, шатаются и скрипят, так что помните. Вокруг главного бассейна есть магазины с местными сувенирами на продажу. И еще один магазин у нижнего бассейна. Есть небольшой спа бассейн, но когда я окунул руку в него вода была холодной. Есть пляж рядом с передними комнатами океана и еще один пляж через лес рядом с главным зданием. Оба хорошие, но один у главного здания лучше. На берегу у нижнего пляжа есть падение песка. Опять же лестница требуется, чтобы добраться до лучшего пляжа, и перила свободны и шатаются и здесь. Есть много солнцезащитных убежищ доступны как в бассейнах, так и на пляжах. Однако отель не был загружен на максимуме, пока я был там, так что они были легко найти. Персонал на пляже был очень полезным и сговорчивым.
Главное здание. Главное здание выглядело очень грандиозно. Много мрамора. Но также много лестниц. Есть 2 лифта, но только один работал, и это был страшный скрип динозавра. Полы выглядели так, будто кто-то достал из них кусок. Главное лобби не было социальной зоной, где собирались бы люди, как это происходит на многих курортах. Это было место, где можно было дождаться твоей поездки. Я пыталась сделать педикюр в спа-салоне, но там их не делали. Думаю, они делали только массаж. На первом этаже есть магазин с несколькими закусками и сувенирами, но я не замечал этого до последнего дня. Я чувствовал, что связь не хватает на контроле - в, так как я должен был запросить мою карту полотенца и интернет-информацию. Мне не дали информацию о закрытии ресторанов, а крошечную карту, которую мне дали, было трудно расшифровать. Белкис проверял меня пару раз, чтобы убедиться, что ситуация улучшилась, и я это ценю.
Курорт вообще: если у вас есть какие-то физические ограничения этот курорт не для вас. Он предполагает много прогулок и имеет много лестниц везде. Кажется, что действовала только часть курорта. Многие здания были закрыты или строились. В лобковой уборной часто заканчивались такие принадлежности, как мыло и туалетная бумага. Работали только 2 ресторана a la carte, которые ежедневно сменяли друг друга. Место, где можно было забронировать a la carte, было доступно только в течение 1 часа каждое утро, и сопровождающий часто уходил пораньше. Я чувствовал, что не хватает общения. Однажды, когда я пошел ужинать, я заметил, что буфет темный, и обнаружил, что ужин должен был подаваться у бассейна в ту ночь. Это было хорошее барбекю, но не очень рекламируемое. Я бы оценил курорт как 2 или 3 звезды. Я планирую посетить Кубу снова в этом году, но я, скорее всего, не вернусь на этот курорт, так как мне это показалось очень разочаровывающим.
О Sunwing: Мне показалось, что мой репутатор не очень-то помог. В прошлом они оставляли папку, где можно было проверить информацию о рейсе. Если у вас нет приложения, вам не повезло. После выезда вы теряете доступ к WIFI, так что вы все равно не можете его проверить. А еще мне показалось, что Санвинг любит предлагать тебе много вещей за дополнительную плату. Никакой ручной клади бесплатно. Выбор места теперь за дополнительную плату, если вы не делаете это за 24 часа до рейса. Ссылка на кубинскую туристическую карту приводит вас на страницу на испанском языке, и вы должны искать на странице, чтобы найти вариант перевода. (справа вверху) . В аэропорту понять объявления практически невозможно, и приходится следить за экраном, чтобы видеть происходящее. И в этом случае можно улучшить связь. Если вы хотите еды, они берут смешные суммы за посредственные подношения. Говорят, что нужно перевести телефон в режим самолета, а потом предлагают проверить приложение, что доступно. ? ?? ?
Совет: загляните к Тиму Хортонову в аэропорт Гамильтона, прежде чем идти в пансионат, и заставьте их приготовить вам сэндвич, чтобы съесть по плану.