Я чувствовала огромное счастье каждый день в Брисас дель Карибе. Экипаж анинации потрясающий , с большой энергией , мы танцевали каждую ночь и игры . Еде не хватало разнообразия, однако это было с очень хорошим вкусом и приготовлением, попробуйте ресторан Ilusion. Если вам нужно организовать что-то связаться с гонцом на Рейдсл он будет полезен, несмотря ни на что. Приветствую Ларри, самого странного человека, которого мы там встретили, очень смешного! Надеюсь, скоро смогу вернуться.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Отдыхали с мужем в 2021 в Brisas Del Caribe, муж был до этого один в 2018 году , и я доверилась его выбору , отель действительно мне очень понравился ️ В ноябре 2025 года снова планируем вернуться на Кубу , даже сомнений нет в выборе - это будет любимый Brisasзнаем уже всех там как родных ! Есть места, куда хочется вернуться еще раз. Ваш отель достойное место , желаю вам процветания и не снижать планку

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 30.07.2025
Я бы оценил это как замечательный отдых. Пляж: замечательный пляж , много зонтов, океан фантастический. Этот океан - фантазия! Шведский стол: хорошее количество фруктов, особенно манго и ананасов , и гуаявы... абсолютно вкусно! !! Хотелось бы, чтобы у них было еще немного креветок и рыбы. То есть это принесло бы тонны российских туристов. Большинство россиян едут в отели за морепродуктами, рыбой и экзотическими фруктами – поскольку у нас в стране их нет. Яйца были прямыми в течение 2 недель, чем исчезнуть . Гостям также нужны такие сладости, как пирожные или сладкий хлеб. Чтобы завтрак Лучше. room : мы останавливались в 3 этаже 353 номер, и наша уборщица с 20 июня по 12 июля было удивительно . Я не уверен насчет ее имени. Мы сделали ей много подарков в благодарность за ее работу. Она невероятно талантливая уборщица! Мои друзья из Следующая комната тоже была влюблена в нее! Номер был чистым , им нужно сменить зеркало, но все остальное в порядке. Вид был отличный. Также, возможно, полотенца нуждаются в хорошем отбеливании - но мы понимаем, что это Куба. кофе-бар замечательные - все люди были в кофе-баре замечательные! ! ! animation team — все они были на испанском языке, так что мы не участвуем в нем, потому что мы ничего не понимаем. но мы видели, как все любили их деятельность. Хорошая команда. интернет стабильный в течение 3 недель работал везде. проблемы вроде отсутствия горячей воды / и маленькие проблемы , не работал дверной замок – он решался через ресепшн. if команда отеля встретила бы российских туристов чуть лучше - в Брисас поехало бы больше людей. Эти поездки стоят для нас очень дорого, и мы очень много работаем для этого отпуска. Когда мы пришли - это не было приветственными коктейлями . Нас никто не встречал. Поэтому на Кайо кокосовый отель встретил нас цветами и коктейлями. . И некоторые детали, конечно, нужно поддерживать . И разная культура с подарками и чаевыми сравнивается с Канадой . Наши люди, которые способны давать чаевые - они Давать советы «после обслуживания », не раньше . Деньги на чаевые есть не у каждого россиянина. Это уважение между Канадой и Россией. Я уже говорил с очень хорошим уважаемым парнем Раулем Крузом _ , главный менеджер Бриса - и дал ему несколько комментариев по нашим проблемам. Уверен, что все будет решено! Мы с нетерпением ждем, чтобы вернуться в следующем году и мы порекомендуем это место . очень благодарю парня, который делал омлеты по утрам Ущелье Вега, маленького мальчика, который делал смузи , меня и моего сына, влюбленных в удивительную мамаситу Йисель Торрес Гарсия!! Она сделала наше пребывание особенным! И парень, который меняется с ней сменами, тоже великолепен! Также из кофе-бара Augusto , Anabel y Mabel, и Alfredo . Русскоязычный кубинец Элизар - помогает тем, кто нуждается .. ️спасибо cabanacan Brisas del caribe

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 29.07.2025
Отдыхали с семьей в этом отеле в период с 08 июля по 20 июля 2025 года. Отель не новый, но все было рабочее (душевая, кондиционер и т.д.), по питанию у нас тоже не было проблем (в принципе, без излишков, но всем всего хватало, мясо, гарниры, фрукты мороженое, работают два ресторана LA CARTA). Пляж просто отвал башки, все свободно, лежаков полно. Отдельно хочу выразить благодарность Елиезару, замечательный человек! Огромное спасибо за сопровождение отдыха!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 27.07.2025
Лучшая часть этого отеля Габриэла, Гретель и Йизель. Пляж феноменален все остальное не стоит. Варианты плохой еды, Zero Hygine в ресторанах, они даже повторно использовали одинаковые грязные пластиковые стаканчики, и это было замечено, чтобы использоваться несколько раз. Также ожидайте, что кто-то другой будет иметь лобки по всему вашему туалету мыло, так как они также повторно используют это от гостя к гостю. Brisas del Caribe должны действительно работать над тем, чтобы предложить своим гостям гигиенические и чистые впечатления. В моей гостевой были пятна простыней и т.д. Также обслуживание явно не является - существование. Если бы не дружелюбные сотрудники стойки регистрации, я бы поставил этому отелю 0

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025