Мы остановились на ночь 25 - 26 мая . Отель имеет хорошее расположение, большие номера с ванной, парная для отдыха после дня прогулки. Хочу поблагодарить мисс Лин Фернандес из бюро регистрации за ее 5-звездочную службу. Она заслуживает прибавки! Она хорошо говорит по-английски, что необходимо для иностранных гостей. Нам было бы трудно общаться с сотрудниками, говорящими на китайском языке. Она предоставила нам пластыри, так как у меня были волдыри на ногах. Она сделала наше пребывание еще лучше. Из-за неё мы бы снова заказали этот отель. А еще кудо Джеральду из консьержа.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 26.05.2025
Номер прокурен настолько, что я подозреваю, что это может быть опасно для здоровья. Всю ночь что-то довольно громко шумит в шахтах вентиляции, хотя кондиционер выключен. Завтрак стандартный для Китая. Уровень чистоты приемлемый. Расположение отеля не создаёт каких-либо неудобств, но и сказать, что оно удачное тоже не могу.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 24.04.2025
1 . Чистый вестибюль и быстрое обслуживание со стойки регистрации 2 . Швейцар очень помогает в даче указаний 3 . Очень плохая уборка номеров. В первую ночь у нас закончился гель для душа посреди душа, моя соседка позвонила, чтобы попросить больше. Никто не появлялся всю ночь. На следующий день я увидел бригаду уборщиков на полу, и она сказала мне поговорить со стойкой регистрации, вместо того, чтобы просто дать мне запас. 4 . Расположение относительно удобно большинству достопримечательностей в течение 15 - 20 минут ходьбы 5 . Шанхайский ресторан второго этажа был в порядке, но еда была такой. 6 . Холодильник и сейф в комнате. 7 . Удобства для ванной комнаты - это только гель для душа размером с образец, шампунь и лосьон для тела с 2 наборами зубной щетки и зубной пасты. Все, что выходит за рамки, нужно спрашивать у стойки регистрации. 8 . Agoda имеет больше бронирования, если Hotels. com сказал, что он распродан.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 30.12.2024
Очень плохой опыт, крайне не рекомендуется, я не получил возврат после того, как персонал отеля согласился с моей просьбой. Они даже не полагались на мою электронную почту для моего запроса об отмене. Я чувствовал себя очень расстроенным их решением, так как я останавливался в этом отеле более 5 раз уже. Как они могут так обращаться со своим клиентом?

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 21.10.2024
Обращаюсь к Вам с письмом, чтобы выразить сердечную признательность за выдающиеся услуги, оказанные мне во время моего недавнего пребывания в гостинице < < Роял > > с 31 августа по 1 сентября. С момента моего прибытия персонал ресепшн выходил за рамки, чтобы убедиться, что мой опыт был исключительным. Они встретили меня теплыми улыбками и были невероятно внимательны к моим потребностям. Больше всего меня впечатлила их замечательная проблема - навыки решения. Из-за дождливой погоды мы с мужем были все мокрые, и Гэри организовал ранний чек - вместо нас. Однако код бронирования найти не удалось, потому что агент задержал отправку информации в отель. Гэри помог нам позвонить агенту за помощью, превратив то, что могло быть неприятной ситуацией в положительный опыт. Редко встретишь столь самоотверженных и квалифицированных сотрудников, и я считаю, что они заслуживают признания за их напряженную работу и приверженность удовлетворению гостей. Передайте мою благодарность Гэри за образцовую службу. Спасибо, что сделали мое пребывание таким приятным. Я с нетерпением жду возвращения в отель Royal в будущем.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 05.09.2024